подписка
Подписаться
18/08/2022

Tinder официантов, кассиров и работодателей: агрегатор такси из Якутска запускает в Казахстане сервис поиска работы для "синих воротничков"

Случилось давно ожидаемое: агрегаторы такси начинают нанимать людей на другую работу, не требующую многолетнего обучения. Первым в наших широтах стал (некогда российский) InDriver. Он давно уже начал расширятся за пределы изначальной транспортной тематики.

А теперь он называет себя международной компанией транспортных и бытовых услуг, и запускает в Казахстане дочерний сервис "InDriver.Работа". Новый проект ориентирован на "синих воротничков" – продавцов, грузчиков, кассиров, официантов и другие профессий, где есть большая текучка кадров. Об этом сообщает VС.ru.

Интерфейс и логика работы в чем-то похожа на Tinder: соискатели смогут листать вакансии по нужным параметрам и смахивать вправо понравившиеся. Желающие найти работу будут получать всю информацию с помощью фотографий и видео с описанием вакансий. Из видео должно быть понятно, как выглядит место работы, техника, с которой предстоит работать, обязанности, возможные физические сложности.

Работодатели смогут выбрать сотрудников по подходящим критериям.

Если ожидания работодателя и соискателя совпадут, они смогут обсудить детали и назначить собеседование.

Алгоритм приложения будет подбирать наиболее подходящие вакансии. При этом пропустить их не получится: нужно либо отклонить объявление, либо принять.

В ближайшие несколько дней сервис станет доступен внутри приложения inDriver в Алматы и Нур-Султане, а до конца 2022 года – в Караганде, Актау и других городах.

Первые три месяца он будет бесплатным для работодателей, потом они будут платить только за подходящих кандидатов. Среди первых клиентов сервиса компания называет "Билайн", KFC, "Казахтелеком" и другие. В будущем сервис могут запустить и в других странах присутствия, но конкретные планы компания не раскрывает.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/08/2022
Средняя выплата для курьеров и таксистов "Яндекса" по больничному составила 15 тысяч
До конца года планируют вложить миллиард рублей в программу добровольного страхования для своих партнеров. Около 80% сотрудников, подключившихся к этой программе, получили полное возмещение стоимости страхового полиса. Рассказываем подробности... Подробнее
Эдуард Харитонов
Руководитель проекта, Hydraulic24.ru
18/08/2022
"Газпром Нефть" собирается заняться маркетплейсом и ищет руководителя проектов электронной коммерции - обсуждение 2
ВСе предельно ясно! ГазпромНефть будет создавать Российский маркетплейс по продаже промышленных компонентов для юридических лиц (заводов). Эта тема уже давно назрела. А если ей не хотят заниматься наши маркетплейсы торгующие ширпотребом - то эти займется например Газпром Нефть.  Свернуть
ВСе предельно ясно! ГазпромНефть будет создавать Российский маркетплейс по продаже промышленных компонентов для юридических лиц (заводов). Эта тема уже давно назрела. А если ей не хотят з Еще...
18/08/2022
"Газпром Нефть" собирается заняться маркетплейсом и ищет руководителя проектов электронной коммерции 1
Рассказываем, что этому человек придется делать, какие требования к нему предъявляются и что за ecom-проекты могут быть у одной из крупнейших нефтяных компаний... Подробнее
09/08/2022
Бывший директор Gett в России возглавил нового конкурента Яндекс Такси. На что он рассчитывает?
Как нетрудно догадаться, бизнес-модель компании очень похожа на ушедшего из РФ израильского агрегатора такси. Рассказываем, что известно про нового игрока этого рынка и его руководителе Анатолии Сморгонском... Подробнее
Ольга Бондаренко
Руководитель отдела маркетинга и PR, ЗАО ТК Юнимаркет
20/04/2022
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо" - обсуждение 2
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечает, не можем согласовать возврат товара уже более 2 недель, как в русской поговорке "Ванька тут, Маньки нет". В итоге, пишем претензию, не уверена, что кто-то на нее ответит. Я уверена, площадка закроется еще в первом полугодии 2022 года. Она не сможет дальше работать Свернуть
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечае Еще...