"Газпром Нефть" собирается заняться маркетплейсом и ищет руководителя проектов электронной коммерции
1На hh.ru и еще нескольких ресурсах по трудоустройству недавно появилась новая вакансия компании "Газпром Нефть". Она ищет руководителя проектов электронной коммерции.
Главное требование к новому сотруднику – не меньше 3 лет опыта работы руководителя проектов в крупных маркетплейсах или других проектах электронной коммерции. А еще он должен понимать индустрию ecommerce, логику работы маркетплейса, существующих моделей бизнеса.
В обязанности менеджера будут входить:
- Исследование и выявление идей по развитию маркетплейса промышленных товаров (новые сервисы, стартапы, бизнес-модели).
- Анализ рынка и конкурентов, отслеживание технологических, потребительских и индустриальных трендов.
- Генерация и проверка гипотез на предмет привлекательности и реализуемости инновационных решений.
- Запуск пилотных проектов и отслеживание их результатов.
- Формирование аналитики и презентаций.
Ранее в "Газпром Нефть" заявляли, что общая стратегия развития компании нацелена на масштабную цифровую трансформацию, которая охватит полный цикл всех процессов компании. Так, был создан B2B-портал для оптовых клиентов, чтобы полностью автоматизировать продажи нефтепродуктов.
Весь цикл взаимодействия сотрудников компании с оптовыми клиентами – от формирования прогноза до отгрузки продукции – автоматизирован и переведен на единую ecommerce-площадку.
Открытие новой вакансии заставляет подумать о том, что "Газпром Нефть" хочет организовать на базе уже существующей площадки маркетплейс, где нефтепродукты смогут продавать и другие производители. На это намекают и требования знания индустрии промышленных товаров.
Также "Газпром Нефть" расширяет портфель клиентских сервисов и создает собственную экосистему для водителей, сотрудничая со стартапами. Так, в свое время сервис эвакуаторов CarTaxi интегрировал решение в мобильное приложение сети АЗС "Газпромнефть". Вероятно, новый сотрудник также будет заниматься поиском и интеграцией перспективных ecommerce-стартапов.
Зарплату для такого разностороннего руководителя "Газпром Нефть", кстати, не указала.
Читайте на нашем сайте также:
- "Яндекс" опять нанимает сотрудников. Кого и где ищут?
- Оказывается, 2500 сотрудников "Яндекса" сейчас работают из-за рубежа. А сколько осталось в России?
- Оказывается, "Почта России" ищет руководителя направления электронной коммерции и высокопоставленного SEO-шника
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть