подписка
Подписаться
18/02/2022

Новый финдиректор сервиса такси inDriver - Дмитрий Седов из Goldman Sachs. Он будет готовить компанию к выходу на IPO

С 21 февраля Дмитрий Седов, бывший содиректор Goldman Sachs в России и СНГ, возьмет на себя руководство финансами агрегатора такcи inDriver. Одна из важнейших задач для него подготовка компании-единорога к выходу на IPO.

Дмитрий Седов сменит на данной позиции Надежду Эверстову, которая теперь займет место старшего вице-президента компании по финансам и будет заниматься смежными вопросами, но больше в части операционной деятельности компании, а не работы с инвесторами: финансовой стратегией inDriver, планированием бюджета, корпоративными финансами и др.

Выбор пал на бывшего топ-менеджера Goldman Sachs не случайно. Сервис такси inDriver, основанный в Якутии в 2013 году и за 8 лет выросший в "единорога" с оценкой капитализации $1,23 млрд в 2021 году  планирует стать публичной компанией и выйти на IPO. Для этого им нужен человек, имеющий опыт подобной работы. Дмитрий и сам подтверждает это описанием собственного видения ситуации:

"Компания выходит на следующий уровень развития, она планирует привлекать капитал для будущего роста. Поэтому inDriver понадобился стратегический финансовый директор с опытом работы на рынке ценных бумаг и привлечения инвестиций, который должен понимать, какие процессы в компании для этого необходимо выстроить", − отметил Седов.

Пока о конкретных сроках размещения акций inDriver на бирже ничего не известно. По словам Седова, IPO не должно быть самоцелью, но сам факт, что у компании с оценкой свыше миллиарда долларов появляется амбиция стать публичной, вполне объясним.

"Нам предстоит выбрать момент, когда это будет не только целесообразно для нас, но и когда сам рынок будет в состоянии поддержать новые IPO", − заявил новый финдиректор inDriver'а.

До начала сотрудничества с Goldman Sachs в 2007 году Седов работал в московском отделении PwC, CA IB Investment Bank AG, Donaldson, Lufkin & Jenrette и Lehman Brothers International в Лондоне.

В компании Goldman Sachs он занимал различные должности: от исполнительного директора инвестиционно-банковского подразделения в России и СНГ до соруководителя вместе с Тимоти Толкингтоном и Сергеем Арсеньевым.

Сервис такси inDriver работает по принципу peer-to-peer, при котором пассажир сам договаривается о стоимости поездки с водителем. Компания также занимается курьерской доставкой, а ее представительства открыты в 39 странах от России и Казахстана до ЮАР.

Читайте также другие новости о кадровых перестановках последнего времени:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/02/2022
День бестолкового гнева: зачем пользователи сегодня портят рейтинг приложения Delivery Club?
На Google Play приложение Delivery Club забросали оскорбительными отзывами и обвалили его рейтинг почти до единицы. Самое глупое здесь то, что компания не виновата в том, за что ее "наказывают", а наоборот - исправила чужую ошибку... Подробнее
16/02/2022
Людмила Игнатьева, PR-директор "Эвотора", покидает компанию. Что известно о ее планах на будущее?
Прощальный пост появился на ее страничке в Facebook: "- Спасибо всем, кто поддерживал и ценил то, что мы делали! У меня был лучший босс, все руководители должны быть такими: доверять, помогать, защищать!"
... Подробнее
16/02/2022
Сбер меняет организационную структуру
Небанковская деятельность группы, напрямую связанная с электронной коммерцией, выделяется в отдельный холдинг. В2В- и В2С-направления будут выделены в отдельные структуры. В связи с этим будет много новых назначений на руководящие посты... Подробнее
Александр Исаев
ИП, Магазин рюкзаков
09/11/2021
OZON! Проснитесь и наладьте обратную связь с ИМ! 4
Перейти к исходному сообщению
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.По этой причине OZON так Еще...
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.
OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.
По этой причине OZON также вас быстренько заблокирует, ну или попросит прислать фото 50ти отправлений с отметкой о том что они сданы в СДЕК и... ВСЕ РАВНО ЗАБЛОКИРУЕТ! Свернуть
Антон Антонов  Антон Антонов PR-менеджер, М О Д Е Л Л И С И М О
У Озона почему-то часы спешат на 2 часа вперед. Мы работаем с озоном через боксберри и если сравнить время изменения статусов заказов в боксебрри и в ЛК озона, то всегда разница в 2 часа. Из-за этого озон считает что мы либо не вовремя отгрузили заказ либо невовремя его доставили. Свернуть
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.По этой при Еще...
Кристина Вульшинская
Менеджер, BongoBong
04/11/2021
Посоветуйте курсы повышения квалификации управления складом для сотрудников 1
Интересуют курсы на повышения квалификации управления складом. интересуют курсы не онлайн а именно физического присутствия.