Спрос на ноутбуки - в полтора раза выше, чем в прошлом году
Спрос на ноутбуки в России сейчас в полтора раза выше, чем весной прошлого года, сообщили в Яндекс.Маркете. Интерес к лэптопам начал расти после 8 марта. Пик спроса пришелся на 19 марта: тогда за две недели интерес к устройствам увеличился на 85%.
Это связано с переходом россиян на удаленную работу и дистанционное обучение, отмечают эксперты площадки. Для этих целей мобильных экранов недостаточно.
С ноября по март россияне интересовались моделями ноутбуков в среднем за 56 тысяч рублей. Перед праздником 8 марта интерес пользователей сдвинулся в сторону более дорогих устройств – за 63 тысячи рублей и выше. Но уже в начале апреля средняя стоимость самых популярных моделей снизилась более чем на 20% и достигла минимума в 49 тысяч рублей.
В исследовании Яндекс.Маркета использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 ноября 2019 года по 22 апреля 2020 года.
Ранее банк "Хоум кредит" проанализировал траты россиян на собственном маркетплейсе "Товары в рассрочку". Выяснилось, что в период эпидемии и самоизоляции заметнее всего вырос спрос именно на ноутбуки. Доля их продаж в топ-10 товарных категорий выросла на 2,6 процентных пункта (п.п.) до 12,6% от всего объема продаж топовой десятки.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть