подписка
Подписаться
27/04/2020

Спрос на ноутбуки - в полтора раза выше, чем в прошлом году

Спрос на ноутбуки в России сейчас в полтора раза выше, чем весной прошлого года, сообщили в Яндекс.Маркете. Интерес к лэптопам начал расти после 8 марта. Пик спроса пришелся на 19 марта: тогда  за две недели интерес к устройствам увеличился на 85%.

Это связано с переходом россиян на удаленную работу и дистанционное обучение, отмечают эксперты площадки. Для этих целей мобильных экранов недостаточно.

С ноября по март россияне интересовались моделями ноутбуков в среднем за 56 тысяч рублей. Перед праздником 8 марта интерес пользователей сдвинулся в сторону более дорогих устройств – за 63 тысячи рублей и выше. Но уже в начале апреля средняя стоимость самых популярных моделей снизилась более чем на 20% и достигла минимума в 49 тысяч рублей.

В исследовании Яндекс.Маркета использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 ноября 2019 года по 22 апреля 2020 года.

Ранее банк "Хоум кредит" проанализировал траты россиян на собственном маркетплейсе "Товары в рассрочку". Выяснилось, что в период эпидемии и самоизоляции заметнее всего вырос спрос именно на ноутбуки. Доля их продаж в топ-10 товарных категорий выросла на 2,6 процентных пункта (п.п.) до 12,6% от всего объема продаж топовой десятки.

Прокомментировать
Читайте также
28/04/2020
Онлайн-продажи дали "М.Видео-Эльдорадо" почти половину оборота
Из-за коронавируса компания полностью трансформирует бизнес: интернет-канал становится "главным", а офлайновые точки - лишь дополнением... Подробнее
27/04/2020
Россияне занялись домашним ремонтом: спрос на сантехнику вырос вдвое
На фоне пандемии увеличились онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Для дома и ремонта
27/04/2020
"М.Видео-Эльдорадо" начнет продавать через Ozon
Для группы это выход на новую аудиторию, а для маркетплейса - расширение ассортимента... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...