подписка
Подписаться
14/04/2020

Россияне стали чаще покупать товары для дома и удаленной работы

Россияне стали  чаще покупать товары для дома и удаленной работы

Россияне стали стали чаще покупать в онлайне товары для дома и удаленной работы. Об этом свидетельствуют данные Банка Хоум Кредит, который проанализировал траты на собственном маркетплейсе "Товары в рассрочку".

Эксперты сравнили популярность 10 товарных категорий, пользующихся наибольшим спросом, два периода: с начала года до 10 марта и с 10 марта по середину апреля.

В период эпидемии и самоизоляции заметнее всего вырос спрос на ноутбуки. Доля их продаж в топ-10 выросла на 2,6 процентных пункта (п.п.) до 12,6% от всего объема продаж топовой десятки.

На втором месте по росту продаж– стиральные машины (на 1,2 п.п. до 3,2%). На третьем месте – планшеты и игровые консоли (рост на 0,9 п.п. до 2,4% и 3% соответственно). Также вырос спрос на холодильники (на 0,2 п.п. до 1,8%) и пылесосы (на 0,1 п.п. до 1,3%).

В то же время доля смартфонов среди топ-10 самых популярных категорий снизилась на 3,7 п.п. (до 55,6%), умных часов – на 1,1 п.п. (до 3,6%), телевизоров — на 0,6 п.п. (до 9,4%), наушников — на 0,3 п.п. (до 7%).

Директор департамента развития продукта "Маркетплейс" Банка Хоум Кредит Богдан Шевченко считает, что  в период самоизоляции многие россияне стали работать и учиться из дома: это повлияло на спрос на ноутбуки и планшеты. А необходимость постоянно находиться дома, организовывать здесь досуг и закупать больше продуктов стимулировала продажи техники: пылесосов,  холодильников и игровых консолей.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/04/2020
Топ-100 российской ecommerce от Data Insight: лидеры и антилидеры
В Data Insight опубликовали рейтинг крупнейших интернет-магазинов по итогам 2019 года. Рассказываем, кто рос быстрее рынка и кто потерял больше других... Подробнее
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" 1
Совладелец DNS рассказал, как ритейлер переживает кризис... Подробнее
Ольга Ивановна
Директор, ааа
07/04/2020
Форум Тенденции развития Российские тенденции