Сбербанк зарегистрировал товарный знак "Сбер"
1Сбербанк зарегистрировал товарный знак "Сбер" и как экосистема сервисов вообще может отказаться от слова "банк" в названии, сообщают "Ведомости". Ранее госбанк купил домен sber.ru.
Параллельно банк регистрировал десятки связанных с ним товарных знаков: от Sber In Move до "Сберкот". Построение экосистемы, охватывающей как можно больше сфер жизни клиента, – один из приоритетов стратегии-2020 Сбербанка.
По словам руководителя дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Марка Завадского, банк хочет от позиции посредника перейти к позиции провайдера конечных услуг. И стать для клиентов экосистемой первого выбора.
Сейчас в ней около 20 компаний – от электронной коммерции (Яндекс.Маркет) и медицины (DocDoc) до "Сбербанк телекома" и недвижимости ("Домклик"), перечислял он. "Сбер" используется как часть бренда в целом ряде сервисов.
Адвокат Владимир Энтин сообщил, что зарегистрировав товарный знак "Сбер", банк может в дальнейшем использовать любые комбинации с этим словом, например "Сбертакси" или "Сбермульт". Отказ от слова "банк" в экосистеме выглядит логично.
Кстати, избавиться от слова "банк" в названии планирует и "Тинькофф банк". "Мы никакой не банк, мы прежде всего IT-компания", – заявил его основатель Олег Тиньков. Сейчас компания строит экосистему – поэтому банк перестал быть доминантой в глобальной коммуникации и остался только "Тинькофф" или "Тинькофф.ру".
Сбербанк и "Яндекс" закрыли сделку по созданию СП в сфере электронной коммерции 28 апреля прошлого года. Маркетплейс "Беру!" вышел из бета-тестирования и активно развивается, с массированной рекламной кампанией.
Являюсь владельцем интернет магазина https://mogukupit.ru имеется расчетный счет, перешел к сберу сразу же, как они снизили тарифы и стали более адекватные ценники.
Если сбер не будет жадничать и даст хорошие условия кэш бека наличными, а не балами думаю большинство людей перейдут в сбер.
Немного жадничает сбер, а в целом удобно.
Сравните просто прошлые годы и нынешний, данные просто не бьются.
По объяснению создателей этого исследования они используют постоянно уточняющиеся данные.
То есть прошлогодний отчет ничего не значит и его ценность непонятна, так как весь год потом данные будут уточняться (совершенно не понятно каким образом, откуда такие дикие различия?), но прошлогодние отчеты так и останутся не исправленными.
Что за странное исследование?
Для кого оно в принципе может, кроме создателей быть полезным в таком случае?
Мало того, что источники данных неизвестны, не понятно насколько они правдивы, так еще и сравнение отчетов за несколько лет показывает не статистику, а простите "цены на дрова". Свернуть