Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Розетка" возглавила рейтинг крупнейших ИМ Уанета

"Розетка" возглавила рейтинг крупнейших ИМ Уанета

Интернет-магазин Rozetka.ua возглавил Топ-10 крупнейших ИМ Уанета по выручке. Рейтинг по результатам работы в 2013 г. составил украинский Forbes. "Розетка" уже несколько лет возглавляет рейтинг и не намерена уступать лидерство в будущем, в прошлом году она заработала $350 млн. Компания выросла благодаря тому, что в прошлом году на сайте появились несколько новых категорий: "автотовары", "детские товары", "все для дома и сада". Кстати, ИМ возглавляет и Топ-10 самых "рекламных брендов" украинской e-commerce.

Основатель ИМ Владислав Чечеткин считает, что путь развития Rozetka.ua похож на путь Amazon. В этом году "Розетка" продолжает трансформироваться в полномасштабную торговую площадку: продает уже и железнодорожные и авиабилеты, ювелирные украшения и обувь.

В общем, по данным Forbes, в прошлом году рынок электронной коммерции на Украине вырос на 40% до $1,6 млрд. Интересно, что более половины рынка контролирует именно первая десятка рейтинга. За 2013 г. все эти компании совместно заработали $0,84 млрд. А сама Rozetka.ua заработала почти столько же, сколько остальные участники Топ-10.

Рост достигнут в первую очередь благодаря переходу некоторых ритейлеров к многоканальности. Например, в 2013 г. эту нишу заняли "Алло", "Фокстрот" и Comfy. Кроме этого, существенно выросли продажи в регионах. В этом случае свою роль сыграло углубление проникновения Интернета и налаживание компаниями процесса доставки в глубинку.На сегодняшний день на Украине созданы широкие возможности доступа в Сеть. По количеству интернет-пользователей страна занимает 33 место в мире. На их долю приходится 3% всего европейского сегмента, что позволило Украине войти в десятку "интернет-стран" Европы.

Однако общий объем интернет-торговли в ритейле в Украине остается очень незначительным – около 2% (в США – 10,6%), а прогнозы для отрасли не обнадеживающие. Ожидается, что по итогам 2014 г. рынок может вернуться к показателям 2012 г. В долларовом эквиваленте выручка упадет.Электронная коммерция на Украине временно теряет статус выгодной для инвестиций отрасли.

В отраслевом разрезе лидируют сегменты "электроника и бытовая техника" и "одежда". Но если продажи электроники в среднем выросли на 20–30%, то одежды – на 50–100%.

В рейтинге Forbes второе место занял интернет-магазин "Алло". Выручку онлайн-подразделения сети за 2013 г. оценили в $100 млн. Тройку призеров замыкает Mobilluck.com.ua. По оценке издания, выручка ИМ за 2013 г. составила $80 млн.

А вот как компании расположились в рейтинге далее

4) Интернет-магазин "Фокстрот" ($70 млн)

5) Интернет-магазин "Фотомаг" ($57 млн)

6)   Интернет-магазин Fotos.ua ($45 млн)

7) Интернет-магазин Deshevshe.net.ua ($40 млн)

8) Шоппинг-клуб modnaKasta ($39 млн)

9) Шоппинг-клуб LeBoutique ($35 млн)

10)  Интернет-магазин Comfy ($28 млн)

В 2013 году е-соmmerce действительно активно набирала обороты на Украине. Жители страны стали активнее покупать через Сеть, в том числе в зарубежных интернет-магазинах. В 2013 году по сравнению с 2012-ым продажи всех товарных категорий выросли на 6-18%. Чаще всего через Интернет украинцы покупают бытовую и компьютерную технику и электронику (73% приобретали товары этой категории за последние 12 месяцев против 64% в 2012 году).

Во Львове (Украина) в конце мая прошел Lviv eCommerce Forum, участники которогопрочили дальнейший рост украинской онлайн-торговле. Парламент Украины намерен систематизировать законодательство в сфере электронной коммерции. Пока что развитию рынка мешает то, что государство не признает электронные сделки наравне с письменными. 

В прошлом году управляющий партнер AVentures Capital Евгений Сысоев сделал прогноз, что к 2020 году украинский рынок электронной коммерции вырастет в 5 раз – до $10 млрд.Сейчас же он несколько подправил прогноз. Считает, что возобновление роста на 30-40% годовой выручки в долларовом эквиваленте возможно на протяжении следующих пяти лет, только в случае успешного завершения ситуации на востоке страны, стабилизации курса гривны и возобновления роста ВВП.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Доставщики боятся рождественских подарков
Доставщики боятся рождественских подарков

Компании начинают готовиться к доставке рождественских подарков
Реклама из мобильника на сотни миллиардов
Реклама из мобильника на сотни миллиардов

Затраты на мобильный маркетинг в мире могут достигнуть $218,7 млрд за десять лет. Из них на США будет приходиться $71,7 млрд. Пока этот маркетинговый канал…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены