Доставщики боятся рождественских подарков
Компании, занимающиеся доставкой товаров, UPS и FedEx, стараются не допустить неразберихи, возникшей во время рождественских распродаж в прошлом году. Тогда пик заказов пришелся на предпраздничные дни, а плохая погода резко увеличила число желающих сделать заказ из дома. В итоге многие покупатели просто не смогли получить свой товар до Рождества – порядка 2 млн заказов встретили праздник в пути.
Теперь UPS обратилась к интернет-магазинам с просьбой не оставлять самые большие распродажи на сочельник, а провести их в середине декабря. Еще одно предложение доставки – не назначать акции на одни и те же товары по всей стране одновременно, а разносить их во времени.
Но наиболее горячо UPS отстаивает отмену бесплатной доставки с 23 декабря. Как заявил глава UPS Дэвид Эбни, его компания старается показать ритейлерам больше возможностей, а не просто ограничить. "Ведь просто невозможно говорить всем покупателям, "эй, подожди, купишь все в последний день", – говорит Эбни.
Для того, чтобы выдержать наплыв посылок, UPS потратит $500 млн на модернизацию различных систем и наймет до 95 тыс. дополнительного персонала на праздники. FedEx направит более 90% из $1,2 млрд капитальных расходов на расширение возможностей поставок. Компания наймет около 50 тыс. сезонных рабочих.
Сами ритейлеры тоже увеличивают штат на праздники. Так, Wal-Mart пригласит на работу дополнительно 5 тыс. человек, Kohl’s – 24 тыс.
Ритейлеры со своей стороны все еще обещают покупателям, что товары, заказанные до полудня 23 декабря, будут доставлены в срок. И это действительно большая проблема – покупки в последний момент становятся нормой в США. Около 30% американцев сделали заказы за пять и менее дней до праздника. Из них, как показал опрос, 60% собираются так же поступить и в 2014 году.
Чтобы не ущемлять интересы клиентов, но и предотвратить проблемы с доставкой, продавцы проводят оценку и пытаются более точно, чем в прошлом году, спрогнозировать, сколько именно заказов получат.
По прогнозу Deloitte, электронные праздничные продажи вырастут на 14% по сравнению с 2013 годом.
Одна из крупнейших и старейших розничных сетей США, Macy’s, сделала так, что заказанные через интернет товары можно будет забрать в более чем 800 ее магазинах – в 2013 году точек самовывоза было всего 10.
Вы это из их фразы на сайте взяли про почту РФ?
Ага - у них прям так и написано. До этого я тоже была уверена, что они напрямую из Израиля отправляют. Свернуть
Надо считать стоимость привлеченного клиента.
А я и говорю "Для меня мерилом является величина затраченных денег на клиента. "