Реклама из мобильника на сотни миллиардов
Затраты на мобильный маркетинг в мире могут достигнуть $218,7 млрд за десять лет. Из них на США будет приходиться $71,7 млрд. Таковы расчёты исследования Мобильной торговой группы ММА (Международной маркетинговой ассоциации ).
Делается вывод, что существующие прогнозы стремительного взлёта мобильной рекламы, тем не менее, слишком консервативны, недооценивающие размер и рост возможностей расходов на неё. Проникновение смартфонов и планшетов продолжит расти, а "лучшие практики в мобильном исполнении" увеличат воздействие этого канала даже больше существующих оценок. Предыдущие исследования ММА, связанные с ROI (отдачей от инвестиций), и возможностей оптимизации маркетинговых расходов показывают, что текущие оценки и результаты можно увеличить более чем вдвое.
Но чтобы достигнуть этих результатов, необходимы изменения в подходе к цифровому маркетингу в целом, маркетологи должны правильно распределять свои мультиканальные медиа-бюджеты.
Выводы доклада подтверждают то, о чём в отрасли и подозревали: доля мобильных расходов при нынешнем распределении рекламных ресурсов непропорционально низка. Предполагается, что при оптимальном распределении ресурсов расходы на мобильную рекламу должны вырасти в 4-7 раз.
Исследование ММА обещает золотые горы тем, кто увидит новые возможности мобильного маркетинга. Рекламодатели, которые первыми выберут движение к оптимизации расходов на мобильную рекламу, откроют для себя конкурентное преимущество и получат сотни миллионов дополнительных доходов в год, не затратив для этого ни единого нового доллара, утверждается в докладе.
Но остаётся вопрос, когда компании увидят эти возможности и увидят ли вообще. Пока мобильный маркетинг остаётся в загоне. Другие опросы и исследования (ежегодный отчет о состоянии маркетинга CMO Council, основанный на опросе руководителей в области маркетинга, исследование 155 маркетологов и руководителей, проведенное Waterfall, исследование 106 рекламодателей, агентств и профессионалов в области аналитики в США и Европе, проведенное Forrester) показывают, что большинство компаний пока не планировали увеличивать бюджеты на мобильную рекламу.
Да и просто увеличить расходы будет недостаточно. Редактор Marketing Land Грег Стерлинг пишет, что " для достижения амбициозных результатов отчёта ММА должен быть решён ряд проблем образования, масштабирования, рекламного креатива, таргетирования и атрибутирования".
В этой модели сотрудничества встретиться двум профессионалам (или профессиональным командам) практически невозможно.
Обязательно какая-то из сторон окажется бесполезным лаптем, которого проще послать лесом и заменить своим штатным сотрудником, либо не ввязываться в проект вовсе.
Спасибо. Мне не пришлось расписывать в подробностях убогость такой модели взаимодействия.
Где-то в Интернет есть довольно большие кейсы на эту тему, когда с крупными известными магазинами договаривались на такую форму взаимодействия и оканчивалось пшиком. Не работает такая схема в принципе.
Если человек не умеет бизнес делать, то и SEO-продвиженца найти не может. Частная проблема вырастает из общей. Свернуть
Пусть он хоть 100у.е. стоит, главное, чтоб отбивался.
Однозначно. Мы тоже сами кампании настраиваем, причем в спецразмещении со стратегией максимальное количество кликов. Но следим за точным вхождением. Больше 30 руб за клик не получается у нас, чаще гораздо меньше. Свернуть