Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рекордно выросла численность мобильной аудитории

Рекордно выросла численность мобильной аудитории

В 2013 году количество людей, пользующихся Интернетом со смартфонов или планшетов, выросло в России в полтора раза, или на 8,7 млн человек, до 25,5 млн человек, что сулит неплохие перспективы для развития мобильной коммерции. Об этом сообщают "Ведомости". По данным отчета "Яндекса" "Интернет в регионах", теперь 40% людей старше 12 лет в городах с населением больше 100 тыс. человек выходят в сеть со смартфонов и планшетов.

Каждый год эксперты рынка ожидают бум мобильных продаж, и каждый год сенсация откладывается. Если учесть, что западные тенденции рано или поздно до нас докатятся, остается все меньше времени до того момента, когда мобильные продажи составят заметную часть выручки интернет-магазинов. По прогнозам экспертов, к 2017 году объем мобильного шопинга в нашей стране вырастет до $416 млн.

Посодействует развитию m-cоmmerce и то, что чаще всего мобильным интернетом пользуются жители экономически развитых регионов. В столичных регионах мобильным интернетом пользуются в 2-3 раза активнее, чем в среднем по России. А среди остальных регионов первое место по этому показателю занимает Уральский федеральный округ. Сейчас потребители, у которых есть и мобильный телефон, и планшет, предпочитают искать товар в Интернете при помощи более компактного аппарата, а оплачивают его посредством планшета.

В мире процент продаж, совершаемых в e-commerce через мобильные устройства, постоянно растет. Поэтому западные интернет-предприниматели рассматривают "мобилизацию" своего бизнеса как приоритет на 2014 год. 53% опрошенных Forrester и Shop.org ритейлеров (в основном американских) поставили развитие мобильной торговли на первое место в списке своих приоритетов на будущий год.

В России самый высокий прирост мобильной аудитории был отмечен на Урале, в Москве и Петербурге, где пользователей стало больше соответственно на 69%, 64% и 62%. Самые популярные мобильные платформы в России – Apple iOS и Google Android: 86% пользователей выходят в сеть со смартфонов и планшетов, работающих под управлением этих операционных систем. Их доли распределены приблизительно равномерно, 45% у iOS и 41% – у Android.

По данным "Яндекса", за прошлый год поисковые запросы с мобильных устройств составили 14% от всех запросов, что на 4 процентных пункта выше, чем в 2012 г. На мобильную рекламу пришлось чуть больше 10% выручки поисковика, или около 4 млрд руб. По данным аналитика "Сбербанк CIB" Анны Лепетухиной, за год выручка "Яндекс" от продаж рекламы на мобильных устройствах удвоилась. Кстати, рост мобильных поисковых запросов негативно влияет на рентабельность бизнеса "Яндекса". Из-за отсутствия собственной платформы компании приходится заключать партнерские соглашения о продвижении своих сервисов с производителями телефонов.

По данным исследования ExactTarget, 85% пользователей смартфонов называют его центральной частью своей повседневной жизни, а среди молодежи от 18-ти до 24-х лет таких пользователей около 90%. При этом пользователи не совсем довольны оптимизацией сайтов под малые экраны. 54% опрошенных заявили, что мобильные версии не предоставляют достаточно информации. Как показывает другое исследование, проведенное Retail Systems Research LLC специально для Internet Retailer, 49% покупателей, пользующихся мобильными устройствами, покидают сайты интернет-магазинов, не совершив покупку. Причина этого – отсутствие привычных инструментов, которые есть в веб-версиях, или неудачное расположение кнопок на экране.

 По данным исследования Juniper Research, через 4 года розничные продажи через мобильные устройства в мире достигнут $707 млрд, а доля мобильной коммерции в мировом пироге электронной коммерции вырастет до 30%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть
Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть

Известный бренд обуви и аксессуаров Carlo Pazolini запускает с 15 апреля интернет-магазин на русском языке. Помимо доступных в обычных фирменных магазинах мужских и женских коллекций,…
Enter повысил маржинальность за счет более прибыльных категорий
Enter повысил маржинальность за счет более прибыльных категорий

Федеральный мультиканальный ритейлер "Enter Связной" в I квартале 2014 г. нарастил маржинальность на 6 п.п. к аналогичному периоду прошлого года. Оборот через дистанционные каналы вырос…

Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 28

anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены