Enter повысил маржинальность за счет более прибыльных категорий
Федеральный мультиканальный ритейлер "Enter Связной" в I квартале 2014 г. нарастил маржинальность на 6 п.п. к аналогичному периоду прошлого года. Такие данные следуют из опубликованных финансовых и операционных результатов компании. В то же время уровень маржинальности сеть не сообщила.
Достичь такого результата ритейлеру позволил акцент на развитии более маржинальных товарных позиций. Оборот в основных для продавца категориях бытовой техники и электроники рос не так быстро, в отличие от флагманов роста – товаров для спорта и отдыха (140% к первым трем месяцам 2013 г.), товаров для детей (126%) и ювелирных украшений (115%). В целом оборот компании с НДС в I квартале вырос на 22% относительно аналогичного периода 2013 г. до более чем 2 млрд рублей.
Дистанционная торговля при этом демонстрирует более впечатляющую статистику. Оборот по заказам, оформленным через дистанционные каналы продаж (сайт, контакт-центр, каталог, web-приложения, терминалы в магазинах), вырос на 33% и занял по итогам квартала свыше 78% от общего оборота компании.
Оценить долю непосредственно онлайна в общей статистике трудно. Ритейлер лишь указал, что среднее количество уникальных посетителей интернет-магазина в неделю составило более 2,5 тыс. человек (по сравнению с 51,8 тыс. посещений по всем каналам за три месяца). Если оценивать данные посещаемости сайта, представленные Центром стратегических исследований Enter, то этот показатель близок к статистике посещений "Юлмарта", проигрывает Ozon.ru (4,2 тыс.) и Wildberries.ru (3,6 тыс.), но выше, чем у "М.Видео" (1,9 тыс.).
Комментируя по просьбе Oborot.ru показатели рентабельности, пресс-служба ритейлера сообщила, что выход подобных проектов на break even (безубыточность) составляет обычно 3-5 лет. Сообщив, что компания развивается в соответствии с планом, в пресс-службе уточнили, что в 2013 г. сеть работала над увеличением эффективности всей компании, сокращением затрат и оптимизацией бизнес-процессов. "Мы будем продолжать работать над эффективностью в 2014 г. Это касается логистических и складских затрат, затрат на привлечение клиентов и много другого", – добавили там.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть