подписка
Подписаться
13/10/2021

"Пятерочка" в Казани перенесла на ценники в офлайн-магазинах рейтинг товаров из мобильного приложения

"Пятерочка" в Казани перенесла на ценники в офлайн-магазинах рейтинг товаров из мобильного приложения

Специальные ценники с оценками товара, сделанными в мобильном приложении сети, появились в казанских магазинах "Пятерочки". Отмечаются только те товары, которые имеют рейтинг 4,9 балла и выше, вне зависимости от категории. На данный момент таких товаров насчитывается около сотни, сообщили Обороту.ру в компании.

В приложении "Пятерочки" пользователям рассказывают о проводящихся акциях, предлагают персональные скидки. Также покупатели имеют возможность ставить оценки продающимся в сети товарам. В среднем гости магазинов в Казани в месяц оставляют более миллиона оценок в приложении "Пятерочки". На основании этих оценок у каждого товара вычисляется рейтинг.

Пятерочка приложение
Этот рейтинг и переносится на ценники, если он близок к высшей оценке или равен ей.

Сейчас таких товаров 97. При этом 16 из них относились к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции. Больше всего высших оценок, как сообщили в компании, получила продукция из категории "Соки и вода", а также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.

Эта интересная практика, первая в отечественном ритейле, позволяет не только фиксировать оценку товара покупателями на данном этапе, но и корректировать работу сети на ее основе.

"Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще", – комментирует директор департамента клиентского опыта "Пятерочки" Александр Чухонцев.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/10/2021
Смартфонов всем не хватит! Best Buy будет продавать дефицитную электронику в первую очередь подписчикам
На фоне кризиса глобальных поставок и остановки многих производств в Китае, Вьетнаме, Бангладешь, в сезон распродаж ожидается дефицит многих товаров. И вот в США появляются совсем уж неожиданные предложения со стороны ритейлеров... Подробнее
13/10/2021
"Лента" очень-очень осторожно вышла на Ozon
Пока представлены ассортиментные группы, которые едва ли ассоциируются у массового потребителя именно с данной сетью. Да и наименований товаров как-то неожиданно мало. Что говорят топ-менеджеры "Ленты" и Ozon по этому поводу?... Подробнее
13/10/2021
"ВкусВилл" готов кормить корпоративных клиентов в долг
Сеть добавила раздел для бизнеса в свое мобильное приложение и начала доставлять обеды корпоративным клиентам. А что там с финансовыми условиями и сроками доставки?... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/08/2021
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается - обсуждение 2
Еще же в 2012 запускали "Яндекс.Гардероб", и сколько потом подходов было. Что-то не идет у них одежда. https://oborot.ru/news/yandeks-market-z ... 59370.html
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/07/2021
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?
Павел Коротов  Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru


С крупной бытовой техники, ноутбуков, смартфонов - это очень много. Но в условиях дефицита и всплеска спроса все это можно продать заметно дороже. И в этом случае такая комиссия вполне терпима. Свернуть
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?  Павел Ко Еще...