"Лента" очень-очень осторожно вышла на Ozon
"Лента" объявила о начале продаж на Ozon. На старте ритейлер выставил на витрину товары непродуктовых категорий – всего около 150 наименований. В их число входят: электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены как известных производителей, так и СТМ сети. В будущем году количество представленных на Ozon товаров планируется кратно увеличить.
"Увеличение доли рынка – один из ключевых драйверов роста, предусмотренный стратегией нашей компании до 2025 года. Мы планируем развивать онлайн-канал, который уже демонстрирует хорошие результаты. Партнёрство с маркетплейсами позволит нам охватить дополнительную аудиторию, увеличив продажи", – отмечает генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.
Через Ozon "Лента" выходит на аудиторию всех городов и стран, где работает маркетплейс. Кроме того, статус Premium-продавца, присвоенный ритейлеру, обеспечивает ряд преимуществ как покупателям (дополнительный кешбэк в виде премиальных баллов от Ozon), так и самой "Ленте" (дополнительное выделение в поисковой выдаче).
"Мы рады, что партнером Ozon стал настоящий FMCG-гигант, с которым мы увеличим ассортимент и доступность продуктов и товаров повседневного спроса. Это стратегически важные категории для Ozon, поскольку они стимулируют частотность заказов и привычку делать на площадке повседневные покупки", – уверена директор по развитию FMCG-бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.
Ozon в числе потенциальных партнеров "Лента" заявила еще в описании вакансии проджект-менеджера в августе нынешнего года. С лета прошлого года компания сотрудничает с "AliExpress Россия".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.