"Лента" ищет новых партнеров в ecommerce
"Лента" планирует расширять онлайн-каналы продаж. На HeadHunter появилась вакансия проджект-менеджера, который должен будет взаимодействовать с партнерами в процессе экспериментов с разными бизнес-моделями "Ленты Онлайн". В числе таких партнеров названы Ozon, "Яндекс" и Delivery Club.
На сегодняшний день "Лента" уже сотрудничает со "СберМаркетом" и iGooods, а также с "AliExpress Россия". Впрочем, магазин питерской сети на российско-китайском маркетплейсе по каким-то причинам временно не работает: сообщение на сайте гласит, что он на каникулах. В маркетплейсе это объясняют техническими работами.
Telegram-канал "Потребньюс", ссылаясь на представителя "Ленты", сообщает, что ритейлер "рассматривает все существующие возможности для развития онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно".
Сотрудничество с маркетплейсами становится трендом для традиционных FMCG-ритейлеров. К примеру, "Магнит" проводит эксперимент в Краснодаре совместно с Wildberries, а "Ашан" заключил партнерство с "Яндекс.Едой" и "СберМаркетом".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).
Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.
В ТП просят фото/видео фиксацию где видно шк отправления и сам товар. Абсурд.
Отвратительное отношение к селлерам.
Были еще случаи.....самый запоминающийся - беговую дорожку вернули через ПОЛ ГОДА пользования клиентом в раздолбанном виде. В Акте была пометка брак.
ИМХО: долго они так не протянут с таким отношением. Заказы падают. Интерес к ним тоже.....
По товарам НЕ КГТ вроде еще терпимо. Свернуть
Алексей P. Дир, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?
...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно...
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Отказаться от созданного заказа можно только в течение первых 10 минут. Надеюсь WB исправит это когда-нибудь. Свернуть