подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/06/2020

Ритейлер "Лента" открыл интернет-магазин на AliExpress. Пилотный проект пока обкатывается на жителях центра Москвы. Позже онлайн-магазин заработает и в Санкт-Петербурге.

Доставкой займется партнер торговой сети GetFaster. Заказы обещают доставлять за один день. В июне доставка будет бесплатной для заказов на сумму от 3 тысяч рублей.

На площадке будут те же цены, что и в офлайновых точках "Ленты". Пока идет тест, на онлайн-витрине выставлены самые популярные непродовольственные товары и продукты с длительным сроком хранения – всего около 1 000 SKU.

"Лента" рассчитывает с помощью нового канала найти новых клиентов. "Мы будем анализировать потребности покупателей AliExpress, адаптировать под них ассортимент и делать на нашей витрине уникальные предложения", – рассказал директор по новым бизнесам ритейлера Дмитрий Скиба. В следующие несколько месяцев ассортимент планируют нарастить до 15 000 позиций.

Этой весной российские компании выходили на маркетплейс активно, как никогда. С марта 2020 года количество отечественный продавцов на площадке увеличилось на 40%. Больше всего новичков пришло в категорию fashion: обувь (+80%), мужская одежда (+70%), часы (+70%), нижнее белье (+60%).

С начала года на площадке зарегистрировались более 12 млн новых пользователей. А за все время работы AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали на нем более 130 млн аккаунтов.

Прокомментировать
Читайте также
30/06/2020
"Одноклассники" разрешили публиковать товарные "карусели"
Рекламодатели соцсети смогут размещать в группах и профилях свои каталоги... Подробнее
19/06/2020
Как открыть магазин на AliExpress: 5 шагов от запуска до успешных продаж
Пошаговая инструкция: от регистрации до продвижения... Подробнее
16/06/2020
Lamoda вывела The Body Shop в онлайн
Это первый маркетплейс для косметического бренда ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/05/2020
Как "Дочки-Cыночки" нарастили онлайн-продажи вдвое
И о дальнейшей ecommerce-стратегии рассказали руководители сети детских товаров... Подробнее
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда