подписка
Подписаться
29/05/2020

Как "Дочки-сыночки" нарастили онлайн-продажи вдвое

Как "Дочки-сыночки" нарастили онлайн-продажи вдвое

В мае онлайн-продажи в сети магазинов детских товаров "Дочки-сыночки"  выросли вдвое год к году. Доля интернет-заказов в общем обороте компании составляет 35%. Как "Дочкам-сыночкам" удалось нарастить ecommerce, как ситуация с коронавирусом отразилась на компании и благодаря чему она рассчитывает вдвое вырасти в ближайшие 3 года, в интервью retail.ru рассказали акционер сети Владимир Бондяшов и заместитель генерального директора по стратегическому развитию Егор Ланько.

"В мае идем с двукратным ростом к прошлому году. И ускоряемся. Когда окончательно усилим наши ключевые точки роста, думаю, можно будет рассчитывать и на большее, даже с учетом отмены карантина. Доля онлайна в продажах компании сейчас 35% – это очень значимо", – сообщили Бондяшов и Ланько.

Драйвером роста в онлайне в сети считают запущенную в марте экспресс-доставку, которая сейчас доступна практически во всех городах присутствия. «Сфокусировались на акциях и промо. Доля оборота по промо сейчас выросла до 75%. Это новая реальность. Люди экономят, сравнивают цены, менее склонны к импульсивным покупкам – и если мы не сможем быть в рынке, мы проиграем», -задумываются в "Дочках-сыночках".

Бондяшов и Ланько утверждают, что онлайн у сети давно прибылен, и все, что  сейчас делается, делается для того, чтобы эта прибыль только росла. Компания начала стратегическое партнерство с "Почтой России". "Теперь наш заказ можно забрать в отделении "Почты России", в июне его можно будет доставить и через их курьерскую службу. Расширение сети самовывоза для нас входит в топ-5 приоритетов", – сообщили они.

Ключевую ставку в этом году "Дочки-сыночки" сделают на развитие мобильного приложения и маркетплейса.  По словам представителей компании, многие поставщики  хвалят его, например, говорят, что кабинет проще и удобнее, чем у конкурентов.  Сейчас  на маркетплейсе уже 237 поставщиков, загружено порядка 65 тыс. SKU, доля продаж по ним составляет примерно 10%. "В июне планируем выйти из бета-версии и перейти на основную версию платформы, начать ее активное продвижение и завести до конца лета в базу еще примерно 300 поставщиков. Летом ожидаем кратного роста платформы", – рассказали в компании.

Также сеть начала делать новую версию сайта. В этом году ожидается не менее 40% продаж через приложение. "Мы запустили приложение в декабре, сейчас уже 400 тыс. скачиваний, доля продаж достигла 10%. При этом мы еще даже не начинали продвижение, достраиваем сильную базу. Планируем уже в июне начинать масштабную рекламную кампанию", – сообщили Бондяшов и Ланько.

В компании также объединили клиентские онлайн- и офлайн-базы в одной системе, это станет фундаментом для омниканальности. Вторая точка роста онлайна  – мобильное приложение. По словам представителей компании, все ее сервисы будут жить в первую очередь там.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/05/2020
"СберМаркет" запустил доставку из "Азбуки вкуса" по всей Москве
С начала месяца сервис подключил еще 14 супермаркетов "Азбуки Вкуса"... Подробнее
28/05/2020
"СберМаркет" вышел в 13 новых городов
К концу полугодия сервис планирует охватить все субъекты РФ... Подробнее
Николай И.
IT Директор, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, среднего размера компания)
15/05/2020
Дайте совет, может кто в курсе! 1
Хотел бы услышать отзывы по компании САОТРОН Москва. На рынке давно, кто нибудь может обращался? оборудования много, хочется знать может кто в теме
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент