подписка
Подписаться
12/03/2020

Продукты в онлайне чаще всего покупают женщины 35 лет

Продукты в онлайне чаще всего покупают женщины 35 лет

Аналитики онлайн-супермаркета Perekrestok.ru изучили типичных покупателей и их продуктовые корзины в Москве и Санкт-Петербурге.

Оказалось, что в обоих городах чаще других покупки совершают женщины 35 лет. На покупательниц в возрасте 34-38 лет приходится около 12% чеков. У москвичек в среднем 26 уникальных товаров в корзине, а у санкт-петербурженок – 24.

На покупательниц в возрасте 34-38 лет приходится около 12% чеков. У москвичек в среднем 26 уникальных товаров в корзине, а у санкт-петербурженок – 24.  Всего же москвичи кладут в свою онлайн-корзину в среднем 55 единиц товаров, а петербуржцы – 39.

И в Москве, и в Санкт-Петербурге в стандартную корзину онлайн-супермаркета входят:

  • десяток яиц,
  • одна курица,
  • пачка масла,
  • две пачки макаронных изделий,
  • 1 кг томатов,
  • 1 кг лука,
  • 2 кг корнеплодов,
  • 1 связка бананов,
  • 2 кг цитрусовых,
  • 2 кг яблок,
  • 1 кг экзотических фруктов,
  • 2 упаковки туалетной бумаги.

Фрукты и овощи пользуются большим спросом у покупателей в обоих городах и встречаются в 80% заказов. Бананы и картофель – популярны в течение всего года. В декабре в топ попадают мандарины, а в мае и июне – черешня. В августе часто заказывают арбузы, а в сентябре особым спросом пользуется виноград. При этом в Петербурге редко покупают огурцы. А московские покупатели в среднем заказывают 1 кг этих овощей в каждой корзине.

Жители Петербурга покупают больше картофеля. В этом городе на один заказ приходится 3 кг, в то время как в Москве – только 1 кг. Зато столичные клиенты чаще заказывают питьевую воду. Также в Москве большим спросом пользуется стерилизованное молоко – 6 упаковок против 4 в Санкт-Петербурге, сметана – 2 пачки в Москве и 1 в Петербурге, творог – 3 пачки и 2 пачки.

Москвичи покупают больше печенья: в среднем на каждый заказ приходится пять пачек против 3 пачек в корзинах Санкт-Петербурга. А вот хлеб в Москве заказывают гораздо реже.

Средний чек московских онлайн-покупателей составляет 4 379 рублей, а в северной столице – 3 466 рублей. Для сравнения, по данным GfK, этот показатель по стране в продовольственных интернет-магазинах равен 1210 рублям.

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2021
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны? 2
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей... Подробнее
12/03/2020
Wildberries открыл Центр экспертизы на Кавказе
В нем будут принимать товары у поставщиков и проводить обучающие семинары... Подробнее
11/03/2020
"Обувь России" начала продавать мелкую бытовую технику
Пока это пилотный проект. Если он будет успешным, электрочайники, фены и утюги появятся во всех магазинах сетей "Пешеход" и Westfalika... Подробнее
10/03/2020
Доля онлайн-заказов лекарств в России за год выросла на 6,5%
Больше половины онлайн-покупателей лекарств делали заказы на Apteka.ru, далее по популярности идут сайты аптечных сетей... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...