подписка
Подписаться
11/03/2020

"Обувь России" начала продавать мелкую бытовую технику

"Обувь России" начала продавать мелкую бытовую технику

Группа компаний "Обувь России" начала продавать в своих магазинах мелкую бытовую технику.

Техника под брендами Polaris, Centek, Vitek, Scarlett и «Добрыня» уже появилась в магазинах Новокузнецке, Бийске, Омске, Барнауле, Красноярске, Абакане.  В ассортименте – электрочайники, утюги, блендеры, тримеры, бритвы, фены, плойки, грили и т.д.

Пока компания только обкатывает на региональных городах продажи недорогой техники от сторонних поставщиков.  Объем пилотной партии – более 35 тыс. товарных единиц. Если тестирование пройдет удачно, то позже мелкая бытовая техника этих брендов появится практически во всех магазинах сетей Westfalika и «Пешеход».

«Для нас это первый опыт сотрудничества с поставщиками мелкой бытовой техники, что позволит нам, с одной стороны, расширить ассортимент продаваемых товаров, с другой — привлечь новых клиентов, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК „Обувь России".

"Обувь России" расширяет ассортимент в рамках развития платформы для поставщиков "Продаем" и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы. Новый проект работает с декабря 2019 года. На конец февраля число поставщиков, которые подключились к платформе, превысило 300 компаний. Среди партнеров платформы такие крупные компании, как Moulin Villa, МДИ, Гранд Люкс и другие.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/03/2020
Продукты в онлайне чаще всего покупают женщины 35 лет
Аналитики онлайн-супермаркета Perekrestok.ru изучили типичных покупателей и их продуктовые корзины в Москве и Санкт-Петербурге... Подробнее
10/03/2020
Доля онлайн-заказов лекарств в России за год выросла на 6,5%
Больше половины онлайн-покупателей лекарств делали заказы на Apteka.ru, далее по популярности идут сайты аптечных сетей... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще