Привозят, в среднем, за 37 минут: "Почта России" научилась очень быстро развозить посылки по Петербургу
Федеральный почтовый оператор готов доставлять посылки из отделений за час и быстрее в Северной столице. Как говорится в сообщении компании, до конца года услуга станет доступной и в других крупных городах страны.
Для получения посылки клиенту выбрать доставку "15-60 минут" в приложении "Почты", или на сайте, и курьер привезет ее в течение часа. Среднее время во время теста в Петербурге составило 37 минут.
В июне федеральный почтовый оператор запустил быструю курьерскую доставку посылок из всех отделений в Москве.
А еще "Почта России" будет предоставлять ритейлерам курьеров и IT-инфраструктуру. Первым клиентом стала сеть "Л'Этуаль".
Федеральный почтовый оператор предлагает розничным сетям возможность настроить отслеживание курьера в личном кабинете или на сайте магазина, а также временные интервалы доставки.
Также можно заказать курьера для отправки посылки. Предварительно пользователю необходимо оформить отправление онлайн и подготовить его к передаче.
Ранее сообщалось, что федеральный почтовый оператор увеличит количество курьеров на 27%. Также мы рассказывали, что в нашей стране уже не меньше 1 млн курьеров и какие зарплаты им предлагают в разных городах страны.
Читайте также другие новости о "Почте России":
- "Почта России" привезет посылку за час по всей Москве
- "Почта России" начала доставлять за час из магазинов. Кто из ритейлеров стал первым клиентом?
- "Почта России" начала развозить грузы по Москве на мощном электромобиле. Что известно об этой машине?
- Совсем без проводов: "Почта России" расставляет в Подмосковье автономные постаматы
- "Почта России" наняла еще больше роботов "Яндекса": они будут доставлять посылки в Иннополисе и Ленинградской области
Инвестпрограмма "Почты России" на 2021-2023 годы составляет 66 млрд рублей, а до 2030 года компания намерена направить на развитие своего бизнеса 299 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
НО ЭТИ УТЫРКИ! Не шлют СМС! Так еще и код, нужно смотреть на сайте или приложении!
С учетом, что я не тупой, как 90% покупанов, но меня это крайне выбесило!
Так доставку переносили ТРИЖДЫ!!! Т.е вместо 3 дней, доставляли 7!!! И каждый день, мне приходилось проверять это. На мои жалобы, мне отвечали, ну МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!!
Твари, т.е тупо подставить продавца и не получить товар, который мне нужен!
Вот и вся их помощь и НОЛЬ ответственности! Аналогично и Тухлая Ягода!
СДЭК хоть копейки за срыв доставки, продавцам выплачивает, а что МП? ДУМАЮ НИЧЕГО!
В СДЭК и тп, я хотя бы имею контакты с покупателями, и могу извиниться перед ними, здесь ничего!
Жадные твари из ОЗОНА! Доят продавцов, но им жалко даже 1 СМС о том, что товар ПРИШЕЛ! Свернуть
Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.
Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.
С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть