подписка
Подписаться
21/06/2022

"Почта России" начала доставлять за час из магазинов. Кто из ритейлеров стал первым клиентом?

"Почта России" начала доставлять за час из магазинов. Кто из ритейлеров стал первым клиентом?

"Почта России" начала доставлять товары со сроком от 60 минут из розничных и интернет-магазинов. Как говорится в сообщении компании, пилотный проект реализуется в Москве, в июле подключат Санкт-Петербург. До конца года услуга будет масштабирована на другие крупные города.

Компания будет предоставлять ритейлерам курьеров и IT-инфраструктуру. Первым клиентом стала сеть "Л'Этуаль". Федеральный почтовый оператор предлагает ритейлерам возможность настроить отслеживание курьера в личном кабинете или на сайте магазина, а также временные интервалы доставки.

Как сообщает "КоммерсантЪ", у почтового оператора есть инфраструктура для выхода в данный сегмент, но нет опыта с точки зрения скорости выполнения заказов. Также, стоит помнить, что экпресс-доставку сложно сделать экономически эффективной. Однако, спрос на нее растет и многие ритейлеры привлекают контрагентов для ее осуществления.

Доходы операторов складываются из фиксированной суммы за каждый выполненный заказ либо рассчитываются по формуле, исходя из пройденного доставщиком расстояния. Экономику таких сервисов усложняет и растущий фонд оплаты труда курьеров.

В то же время, участники рынка уверены, что появление крупного игрока в сегменте позволит подключиться к экспресс-доставке представителям малого бизнеса, так как для них содержание собственных курьеров в штате обходится слишком дорого.

К  тому же российские пользователи все больше заинтересованы в экспресс-доставке. По данным Data Insight, в первом квартале года сегмент вырос на 182%, до 98 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что федеральный почтовый оператор увеличит количество курьеров на 27%. Также мы рассказывали, что в нашей стране уже не меньше 1 млн курьеров и какие зарплаты им предлагают в разных городах страны.

Читайте также другие новости о "Почте России":

Выручка "Почты России" в 2021 году увеличилась на 2,8% по сравнению с 2020 годом и составила 217 млрд руб. Показатель EBITDA возрос на 88,4% год к году и достиг 13,2 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Евгения С.
сео
11/07/2022
Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные д Еще...
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные договорености для вида. Выходит что в акциях всетаки щаставляют учавствовать, создавая иллюзию выбора. Выбор без выбора Свернуть
Александр Г.  Александр Г. старший, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
добрый день. почему это проблема? можно же заложить акции в бюджет заранее... Свернуть
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все в Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/06/2022
Яндекс Маркет изменил интерфейс продажи стройматериалов
Сервис научился подсчитывать, сколько квадратных метров материала содержится в выбранном количестве упаковок. Это позволит купить ровно столько стройматериалов, сколько нужно для вашей квартиры. Кое-что поменяли в части подбора похожих товаров... Подробнее
20/06/2022
Чем Wildberries заманивает к себе бывших поставщиков IKEA?
Главный российский маркетплейс заявил о запуске программы поддержки таких продавцов... Подробнее
20/06/2022
Яндекс Маркет и Ozon начали параллельный импорт товаров компаний, ушедших из России
Откуда это стало известно и что "Яндекс" уже привез своими силами? Как это повлияет на цены? ... Подробнее
Александр Галкин
Коммерческий Директор, NAWINIA RUS
17/06/2022
Российские поставщики IKEA смогут выпускать ее товары под собственными брендами - обсуждение 2
Так и происходит с весны. Знаю несколько довольно крупных фабрик, которые стали работать через Озон и ВБ, неплохо растут продажи.
Форум Тенденции развития Российские тенденции