подписка
Подписаться

Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
09/06/2022
Обсуждение материала:
Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами
Исключительно добровольное участие продавцов в акциях площадки, создание специальной комиссии по разрешению споров, обязательное объяснение о причинах блокировок продавцов - какие еще вещи обговариваются в принятом документе? >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Г.
старший, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
09/06/2022
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные договорености для вида. Выходит что в акциях всетаки щаставляют учавствовать, создавая иллюзию выбора. Выбор без выбора
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ярослав Молодчиков
учредитель, Компания ЛарДо
09/06/2022
Ни о чем. Пришли, поговорили, подписали, все останется как было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
09/06/2022
О как.  Доверили собаке охранять мясо. Вот мне интересно, хоть когда-нибудь в истории было такое, чтобы картельный сговор монополий приносил выгоду кому-нибудь кроме самих монополий? А если отраслевые стандарты такие замечательные для продавцов, то чего бы маркетплейсам самим не торговать, пусть сами покупают товары, сами продают? А блин забыл, в этой схеме нет дойной кровы, тобишь лохов-продавцов с которых можно надоить сверхприбыль. 
Нет уж, пусть будет закон. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл Шелищ
Руководитель отдела электронной коммерции, Производитель
09/06/2022
Ну, так-то маркетплейсы сами закупают и продают товары, всю большую тройку по поставке гружу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
10/06/2022
Я за закон. Верить акиту, маркетплейсам, крупному ретейлу - себя не уважать.
Что за нововведение? Вместо законодательного регулирования какие то картельные сговоры?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгения С.
сео
11/07/2022
Перейти к исходному сообщению
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные д Еще...
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные договорености для вида. Выходит что в акциях всетаки щаставляют учавствовать, создавая иллюзию выбора. Выбор без выбора Свернуть
Александр Г.  Александр Г. старший, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
добрый день. почему это проблема? можно же заложить акции в бюджет заранее...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы