Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами - обсуждение
09/06/2022
Обсуждение материала:
Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами
Исключительно добровольное участие продавцов в акциях площадки, создание специальной комиссии по разрешению споров, обязательное объяснение о причинах блокировок продавцов - какие еще вещи обговариваются в принятом документе? >>>
Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами
Исключительно добровольное участие продавцов в акциях площадки, создание специальной комиссии по разрешению споров, обязательное объяснение о причинах блокировок продавцов - какие еще вещи обговариваются в принятом документе? >>>
09/06/2022
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные договорености для вида. Выходит что в акциях всетаки щаставляют учавствовать, создавая иллюзию выбора. Выбор без выбора
09/06/2022
О как. Доверили собаке охранять мясо. Вот мне интересно, хоть когда-нибудь в истории было такое, чтобы картельный сговор монополий приносил выгоду кому-нибудь кроме самих монополий? А если отраслевые стандарты такие замечательные для продавцов, то чего бы маркетплейсам самим не торговать, пусть сами покупают товары, сами продают? А блин забыл, в этой схеме нет дойной кровы, тобишь лохов-продавцов с которых можно надоить сверхприбыль.
Нет уж, пусть будет закон.
Нет уж, пусть будет закон.
09/06/2022
Ну, так-то маркетплейсы сами закупают и продают товары, всю большую тройку по поставке гружу.
10/06/2022
Я за закон. Верить акиту, маркетплейсам, крупному ретейлу - себя не уважать.
Что за нововведение? Вместо законодательного регулирования какие то картельные сговоры?
Что за нововведение? Вместо законодательного регулирования какие то картельные сговоры?
11/07/2022
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные д Еще...
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные договорености для вида. Выходит что в акциях всетаки щаставляют учавствовать, создавая иллюзию выбора. Выбор без выбора Свернуть
Александр Г. старший, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания) |
Ответить