Показы мобильной поисковой рекламы увеличились на 251%
Показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы в США увеличились в IV квартале 2013 года на 251%, а клики по ним – на 306%. Об этом сообщает Searchengines.ru cо ссылкой на исследование IgnitionOne.
Цена за клик уменьшилась на 13% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Цена за клик для объявлений на планшетах выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, а количество кликов по объявлениям – на 49%.
Затраты на мобильную рекламу для планшетов увеличились в IV квартале на 82%. Стремительно растет и реклама для смартфонов, – ее объем из года в год растет в 3,5 раза. При этом в конце 2013 года доля рекламы для планшетов составила 63%, а доля рекламы для смартфонов – 37%.
В IV квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года. Хотя общее количество показов рекламных объявлений в отчетном периоде снизилось на 16% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, количество кликов по объявлениям выросло на 5%, а показатель CTR увеличился на 25%. Одной из причин подобного роста послужили декабрьские предпраздничные онлайн-распродажи: затраты на рекламу в этот период на 27% превысили показатели аналогичного периода 2012 года.
В IV квартале 2013 года инвестиции рекламодателей в рекламные списки товаров (Product Listing Ads) выросли на 618%. Показы увеличились на 380%, клики – на 312%.
По мнению руководителя IgnitionOne Роджера Барнетта (Roger Barnette), снижение показов платных объявлений в выдаче обусловлено существенными изменениями интерфейса страницы выдачи. Летом прошлого года в рамках запуска расширенных кампаний Google произвел автоматическое обновление всех расширений, что также не могло не отразиться на этом показателе.
По данным исследования Google, 88% потенциальных кликов от контекстной рекламы для мобильных устройств не компенсируются органическим поиском.
Все клиенты Google Display Network с 12 декабря прошлого года платят только за реальные просмотры объявлений. Нововведение актуально для рекламодателей, работающих по принципу CPM – оплата за тысячу показов. Внедрить подобный функционал получилось благодаря технологии Active View, разработанной в Google. Таким образом, Google бросил вызов недобросовестным веб-мастерам, которые "накручивали" показы и клики для получения выгоды. Возможно, вскоре ситуация изменится.
Ранее Oborot.ru также cообщал, что с января по март прошлого года цены на мобильную рекламу упали на 45%. По данным компании Turn, стремительно теряет в цене не только мобильная реклама, но и реклама в социальных сетях. Цена мобильной рекламы упала с $1,31 до $0,72. Любопытно, что в отчете Turn впервые говорится о "цифровой элите" – это прослойка аудитории примерно в 2% и она наиболее привлекательна для рекламодателей. Типичный образ представителя "цифровой элиты" – это человек 21–34 лет, который живет в большом городе и любит путешествовать за границей. Он зарабатывает порядка $76 тыс. в год, любит гаджеты и предпочитает премиальные бренды. Такие пользователи, по данным компании, просматривают примерно в 24 раза больше рекламы, чем обычный средний пользователь Интернета. За такую аудиторию рекламодатели готовы платить на 85% больше средней цены CPM.
"Яндекс" ориентируется на "мобильных" пользователей. Во втором квартале прошлого года компания выпустила две версии мобильного браузера – для смартфонов на базе Android и для iPad. Крупнейшая поисковая система страны во II квартале 2013 г. увеличила доходы от рекламы до 8,95 млрд руб., что на 35% больше показателей II квартала прошлого года. В отличие от крупных мировых игроков, российскому порталу удалось достичь хороших финансовых показателей не только благодаря растущему количеству просмотров, но и в связи с возросшей ценой перехода на сайт рекламодателя.
Лидером на рынке поисковой рекламы остается Google, его доля составила 77,3%, на втором месте – рекламная сеть Yahoo! Bing Network – в IV квартале 2013 года ее доля составила 22,7%, что на 0,1 процентный пункт выше, чем годом ранее. По прогнозам Financial Times на 2013-2016 годы, рост интернет-рекламы будет существенным. И основным каналом интернет-рекламы станет мобильная реклама.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.