подписка
Подписаться
13/01/2014

В 2018 году розничные продажи через мобильные устройства составят $707 млрд

В 2018 году розничные продажи через мобильные устройства составят $707 млрд

Известная своими прогнозами на рынке мобильных устройств исследовательская компания Juniper Research прогнозирует, что к 2018 году розничные продажи различных изделий, осуществляемые через мобильные устройства, достигнут $707 млрд. Об этом сообщает InternetUA.

К прогнозируемому периоду на каждого жителя планеты будет приходиться средняя мобильная покупка в размере $115. В прошлом году объем покупок, которые пользователи сделали при помощи своих смартфонов и планшетов, измерялся $182 млрд, что соответствует 15% от мирового рынка электронной коммерции. По прогнозам Juniper Research, через 4 года этот показатель составит 30%.

Сейчас потребители, у которых есть и мобильный телефон, и планшет, предпочитают искать товар в Интернете при помощи более компактного аппарата, а оплачивают его посредством планшета. К концу прошлого года месячный объем интернет-продаж в сегменте планшетов был выше по сравнению со смартфонами.

По подсчетам IBM, на Рождество средний чек американского обладателя планшета при покупке в Интернете составил $95,61, в то время как у пользователя смартфона он был равен $85,11. Обладатели iOS-устройств тратили в среднем $93,94 во время шопинга, что почти в два раза больше по сравнению с Android-оппонентами ($48,1).

Исследование, проведенное консалтинговой компанией Deloitte LLP, показало, что предпраздничная торговля 2013 года стала "мобильным" сезоном. Исследователи опросили свыше пяти тысяч американцев, покупателей интернет-магазинов, 61% которых имеют смартфоны и 38% – планшеты. Среди владельцев смартфонов 68%, а планшетов – 63% заявили, что собирались использовать свои мобильные устройства для покупок перед Рождеством. Большинство покупателей используют смартфоны для поиска товаров, и только 31% непосредственно осуществляют онлайн-покупки с их помощью. Владельцы же планшетов, напротив – реже обращаются к поиску, зато 52% из них планируют покупать именно при помощи планшетов. 17% владельцев смартфонов и планшетов отметили, что будут использовать специальные приложения для мобильных устройств. А 13% заинтересованы в возможности производить мобильные оплаты.

По данным comScore, 55% всего времени, которое пользователи провели на продающих сайтах в прошлом году, приходится на входы со смартфонов и планшетов. В среднем 55% мобильных продаж приходится на планшеты, и 45% – на смартфоны. Такие данные поступили от 43 интернет-торговцев, которые выделили отдельными позициями различные мобильные устройства. Ожидалось, что выручка этих 43 предприятий достигнет к концу 2013 года $991 млн, из которых $544 млн придется на планшеты, а $447 млн – на смартфоны. По прогнозам, 500 ритейлеров, вошедших в Топ по мобильным продажам, к концу года должны были реализовать товаров в общей сложности на сумму $30,5 млрд.

К 2017 году 60% продаж в США будут так или иначе связаны с Интернетом, включая как прямые продажи через коммерческие сайты, так и поиск товаров в Сети. К таким выводам пришли в Forrester Research Inc на основании исследования "U.S. Cross-Channel Retail Forecast, 2012 to 2017".  На прямые продажи через 5 лет будет приходиться примерно 10,3% всех продаж в США ( $370 млрд от общего объема $3,6 трлн). Основными двигателями роста продаж в электронной коммерции стали доступность информации для владельцев смартфонов, инвестиции ритейлеров в доступность коммерческих сайтов и мобильные приложения. К концу 2013 года 150 млн американцев (47,3%) станут постоянными пользователями мобильного Интернета.

Во втором квартале 2013 года с помощью мобильных устройств американцы совершили покупок на $4,7 млрд. Это на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основным каналом продаж товаров через Интернет в США все еще является компьютер – на него приходится 90,4% всех расходов на онлайн-покупки. Далее идут смартфоны – 6%, и только потом планшеты (3,5%). Чаще всего мобильные пользователи покупают одежду и аксессуары – на них приходится десятая часть продаж этого сегмента. Далее идет электроника – 5,4%, затем – потребительские товары (1,3%) и бытовая электроника (2,9%).

По прогнозам экспертов, к 2017 году объем мобильного шопинга в России вырастет до $416 млн. Россия станет одним из ключевых игроков рынка мобильных продаж.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/01/2014
78% белорусских интернет-магазинов нарушают правила торговли
Самые популярные нарушения: указание цены в долларах США или условных единицах, а также продажа товаров, которые продавать в онлайне запрещено... Подробнее
10/01/2014
Google заинтересовался рынком бронирования отелей
Компания начала пилотную программу с сетями отелей в США и Канаде... Подробнее
10/01/2014
Подарки для всех или новая виртуальная валюта?
В декабре патентное бюро США опубликовало заявку, поданную корпорацией eBay еще в июле. В заявке подробно описано, как будут действовать виртуальные подарочные жетоны, главным отличием которых является возможность использования без наличия счета в PayPal... Подробнее