К 2017 году 60% продаж в США будут связаны с Интернетом
К 2017 году 60% продаж в США будут так или иначе связаны с Интернетом, включая как прямые продажи через коммерческие сайты, так и поиск товаров в Сети. К таким выводам пришли в Forrester Research Inc. на основе исследования "U.S. Cross-Channel Retail Forecast, 2012 to 2017". На прямые продажи через 5 лет будет приходиться примерно 10,3% всех продаж в США ( $370 млрд от общего объема $3,6 трлн.), сообщает Internet Retailer.
Для сравнения, по данным Департамента коммерции (U.S. Commerce Department) в прошлом году на прямые продажи онлайн в Америке пришлось 5,2%. Так или иначе, с поиском в Интернете через стационарные компьютеры или мобильные устройства было связано меньше половины всех продаж – 46%, отмечается в исследовании Forrester Research.
Основными двигателями роста продаж в электронной коммерции стали доступность информации для владельцев смартфонов и инвестиции ритейлеров в доступность коммерческих сайтов и мобильные приложения. К концу 2013 года 150 млн американцев (47,3%) станут постоянными пользователями мобильного Интернета.
Поиск в Интернете и обращение к отзывам других покупателей более всего повлияет на выбор следующих категорий товаров: бакалея, одежда и аксессуары, электроника и бытовая техника. В сумме эти категории в 2017 году составят $1,1 триллиона из $1,8 триллиона розничных продаж, связанных с Интернетом. В последнюю цифру аналитики не включают прямые онлайн-продажи на $370 млрд.
"Те товарные категории, у которых уровень онлайн-продаж, невысок, тем не менее, имеют высокую частотность в поиске, и наоборот, – пишет Сучарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик Forrester Research. – В поиске пользователей интересуют все категории товаров, однако в Интернете чаще покупают те товары, можно приобрести, не потрогав их или которые не требуются покупателю немедленно".
К примеру, электронику охотно покупают онлайн, а вот бакалею или бытовые приборы – больше в офлайновых хмагазинах. Но при этом пользователи просматривают в Интернете информацию об этих товарах едва ли не чаще, чем об электронике.
Исследователи посоветовали интернет-продавцам сфокусироваться на следующих основных направлениях развития:
Во-первых, развивать собственные мобильные приложения и сервисы, как для тех клиентов, что совершают покупки онлайн, так и для тех, кто приходит в магазины. К примеру, мобильное приложение Wal-Mart Stores Inc. само определяет, когда клиент находится в магазине, и помогает ему отыскать нужный товар или отдел со скидками. А Pacific Sunwear, принадлежащий California Inc., помогает владельцам iPad купить товары, которые в данный момент отсутствуют на складе.
Во-вторых, постоянно обновлять список товаров в соответствии с наличием их на складе, чтобы полностью удовлетворить запросы пользователей при заказах онлайн . Такой подход позволит увеличить посещаемость сайта, в то время, как редко обновляющиеся сайты пользователи будут посещать значительно реже.
И наконец, третья рекомендация – внимательно следить за соотношением цен в реальных и интернет-магазинах. "Всё больше покупателей пользуются смартфонами и имеют возможность быстро сравнить цены, а это работает против продавцов. Особенно, если разница в цене достаточно большая и не устраивает покупателей".
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.