Контекст выжмет из мобильной рекламы максимум
88% потенциальных кликов от контекстной рекламы для мобильных устройств не компенсируются органическим поиском, сообщается в исследовании Google. Такой показатель был выявлен при анализе 327 аккаунтов в AdWords в течение 11 месяцев – с марта прошлого года по апрель текущего.
Исследование призвано привлечь внимание рекламодателей к возможностям расширенных кампаний, на которые AdWords перевели всех с 22 июля. Напомним, расширенные кампании предполагают возможность размещения контекстных объявлений для показа на всех устройствах, в том числе мобильных.
Неудивительно, впрочем, что один из крупнейших поставщиков контекстной рекламы на российском рынке призывает активно использовать её возможности. Число владельцев мобильных устройств стремительно растёт, и стоит задуматься о том, как охватить всех порльзователей с помощью рекламных кампаний.
Портал seonews.ru приводит мнение старшего менеджера контекстной рекламы агентства i-Media Максима Рыжова относительно исследования: "В настоящий момент мобильная реклама не особо распространена на российском рынке. Тем не менее, с каждым днём она становится всё популярнее. Зачастую рекламодатели недооценивают мобильный трафик, вследствие чего отказываются от него или работают с ним идентично обычному. Важно понимать, что пользователи мобильных устройств по поведению отличаются от пользователей десктопов.
Что же необходимо для эффективной работы мобильной рекламы? Во-первых, мобильная версия сайта, поскольку со смартфонов с обычной версией работать бывает невозможно: могут съезжать картинки, какой-то текст становится нечитаемым и т.д. Во-вторых, для привлечения мобильного трафика требуются более общие и короткие поисковые запросы. В-третьих, вид рекламной выдачи отличается от выдачи не на мобильных устройствах. И наконец, пользователи мобильных устройств часто ищут то, что требуется им в данную конкретную минуту и достаточно близко по расположению от них. Соответственно, рекламную кампанию нужно затачивать под все эти особенности.
Сейчас из-за небольшой конкуренции в данном сегменте можно получать качественный и недорогой трафик, который порой показывает даже больший уровень конверсий, чем трафик со стационарных ПК и ноутбуков".
Иван Салихов Индивидуальный предприниматель, PMA |
В директе вроде как стоит защита от фрода. Лучше продвижение в социальных сетях с упором на рентабельность рекламной кампании. Свернуть
Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками?
А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем так, в первой версии было ключ=заголовок и в 95% общий текст и ссылка на главную. Это для не товарной кампании. Сейчас переделали процент стал меньше.
По товарной, в нашем случае, это возможно делать только индивидуально для каждого товара/объявления. А, следовательно, все равно писать на каждый товар. Свернуть
- неожиданное и необоснованное увеличение количества кликов по вашим объявлениям;
- стремительное повышение показателя CTR по тематическим площадкам.
Подробности читайте в экспертной статье от UpSale... Подробнее