подписка
Подписаться
19/07/2013

AdWords переходит на расширенные кампании

AdWords переходит на расширенные кампании

Рекламодатели уже самостоятельно перевели из традиционных в расширенные свыше трёх миллионов рекламных кампаний.

Те, кто не успеет сделать этого самостоятельно, 22 июля будут переведены в новый режим работы автоматически. При этом к кампаниям будут применены стандартные настройки.

Как сообщает searchengines.ru, в обновлённых рекламных кампаниях показ объявлений будет включён на любых устройствах. Что касается мобильных устройств, то для них заработает корректировка ставок. Данный параметр оказывает непосредственное влияние на количество показов, кликов и позицию объявления. Пользователи самостоятельно смогут влиять на данные параметры.

Тем, кто решил обновить свои рекламные кампании, Google советует воспользоваться услугами Центра обновлений AdWords. В компании уверяют, что он позволит быстрее и легче пройти процесс перехода. Вся необходимая справочная информация есть в соответствующем центре AdWords.

Напомним, что информация о внедрении "Расширенных кампаний" появилась в конце зимы этого года, а уже в начале марта нововведения стали доступны для рекламодателей. Основным новшеством системы стало объединение рекламных кампаний для разного типа устройств. Если ранее для проведения кампании для пользователей компьютеров, телефонов или планшетов было необходимо создавать три разных кампании, то сейчас всё можно делать в рамках одной.

Из иных нововведений можно выделить возможность таргетирования объявлений по интересам, социально-демографическим параметрам, а также внедрение ремаркетинга.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
27/07/2013
Как вы делаете контекстную рекламу? 16
Алексей_К:

Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками?

А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем так, в первой версии было ключ=заголовок и в 95% общий текст и ссылка на главную. Это для не товарной кампании. Сейчас переделали процент стал меньше.

По товарной, в нашем случае, это возможно делать только индивидуально для каждого товара/объявления. А, следовательно, все равно писать на каждый товар. Свернуть
Алексей_К:Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками? А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем та Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/07/2013
В "Директе"стало проще прохождение модерации
Гарантийное письмо для запуска рекламной кампании теперь можно будет заполнить прямо в интерфейсе "Директа". Ожидается, что это позволит кампаниям лучше проходить модерацию... Подробнее
16/07/2013
Сервис SearchBerry сменил название
Система управления контекстной рекламой SearchBerry, принадлежащая компании "Блондинка.Ру", завершила бета-тестирование и получила новое имя и дизайн. В новой версии сохранены все учетные записи и данные рекламодателей, изменился лишь фирменный стиль. ... Подробнее
15/07/2013
Что влияет на позиции сайта в Google?
Исследование MozCon: главные факторы ранжирования - авторитетность ссылок, ключевые слова и скорость загрузки... Подробнее
02/07/2013
AdWords: корректировка ставок по времени
Официальный блог AdWords в России опубликовал 4 часть Рекомендаций по назначению ставок, посвященную корректировки ставок по времени... Подробнее