AdWords переходит на расширенные кампании
Рекламодатели уже самостоятельно перевели из традиционных в расширенные свыше трёх миллионов рекламных кампаний.
Те, кто не успеет сделать этого самостоятельно, 22 июля будут переведены в новый режим работы автоматически. При этом к кампаниям будут применены стандартные настройки.
Как сообщает searchengines.ru, в обновлённых рекламных кампаниях показ объявлений будет включён на любых устройствах. Что касается мобильных устройств, то для них заработает корректировка ставок. Данный параметр оказывает непосредственное влияние на количество показов, кликов и позицию объявления. Пользователи самостоятельно смогут влиять на данные параметры.
Тем, кто решил обновить свои рекламные кампании, Google советует воспользоваться услугами Центра обновлений AdWords. В компании уверяют, что он позволит быстрее и легче пройти процесс перехода. Вся необходимая справочная информация есть в соответствующем центре AdWords.
Напомним, что информация о внедрении "Расширенных кампаний" появилась в конце зимы этого года, а уже в начале марта нововведения стали доступны для рекламодателей. Основным новшеством системы стало объединение рекламных кампаний для разного типа устройств. Если ранее для проведения кампании для пользователей компьютеров, телефонов или планшетов было необходимо создавать три разных кампании, то сейчас всё можно делать в рамках одной.
Из иных нововведений можно выделить возможность таргетирования объявлений по интересам, социально-демографическим параметрам, а также внедрение ремаркетинга.
Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками?
А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем так, в первой версии было ключ=заголовок и в 95% общий текст и ссылка на главную. Это для не товарной кампании. Сейчас переделали процент стал меньше.
По товарной, в нашем случае, это возможно делать только индивидуально для каждого товара/объявления. А, следовательно, все равно писать на каждый товар. Свернуть