"Почта России" вошла в мировой топ-5 по качеству доставки EMS
"Почта России" заняла четвёртое место в рейтинге из 198 почтовых операторов по качеству экспресс-доставки EMS. Как сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на исследование PwC, за последние несколько лет позиции компании резко выросли. Однако пока она проигрывает операторам других стран по качеству клиентского сервиса.
В рейтинге экспресс-доставки компания уступила почтовым операторам Сингапура, Грузии и Бутана. При этом США в рейтинге лишь на 55 месте, Великобритания – на 66, Франция – на 84, а Германия – на 108.
В 2012 году служба экспресс-доставки "Почты" занимала 141 место, в 2015 г. – 81, а по итогам 2017 г. – шестое. С 2013 г. доля соблюдения установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS выросла с 66% до 93% (данные за II квартал 2018).
По собственным данным, в 2017 г. компания обработала около 2,2 млн импортных и экспортных международных экспресс-отправлений EMS, что на 19% больше, чем в 2016 г.
При подготовке исследования PwC обращает внимание на срок доставки импортных посылок, быструю передачу данных о статусах посылок, качество ответов на запросы других операторов, а также сроки транспортировки, экспорта и прохождения таможенного досмотра.
Участники рынка сообщили, что заметили рост качества услуги EMS, но отметили, что "Почта России" уступает другим лидерам по клиентскому сервису. Кроме того, рейтинг отражает результаты второго квартала, когда в логистическом бизнесе наблюдается традиционный спад объёмов отправлений.
Коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг отметил, что EMS "Почты России" еще есть к чему стремиться. Показатель, отвечающий за качество клиентского сервиса, у российской службы ниже 90%, тогда как у восьми участников рейтинга из топ-10 он превышает эту цифру, а у четырех составляет 95% и больше.
Читайте также: свежее интервью замгендиректора "Почты" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышева о том, какие новшества "Почта России" готовит интернет-магазинам этой осенью.