Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"EMS Почта России" запустит новые услуги

В прошлом году компания доставила российским потребителям более 3,4 млн. EMS-отправлений, заняв порядка 16% отечественного рынка экспресс-доставки. Теперь "EMS Почта России" хочет занять более 20% рынка. Роста тарифов не ожидается – более того, корпоративным клиентам экспресс-оператора будут предложены новые услуги.



Несмотря на кризис, "EMS Почта России" не повышала тарифы, тогда как большинство участников рынка были вынуждены пересмотреть свои расходы на экспресс-перевозки. В прошедшем году компания оптимизировала издержки, ускорила срок доставки внутри России и улучшила качество обслуживания корпоративных клиентов. В результате темпы роста услуги составили 31%, обеспечив около 2% в структуре доходов ФГУП "Почта России" (то есть порядка 1,8 млрд. рублей).



Также значительно выросла популярность услуги "Наложенный платеж" – в 2009 году объем экспресс-отправлений с использованием данной дополнительной услуги увеличился на 141% в сравнении с показателями 2008 года. На данный момент "EMS Почта России" доставила более 80 тыс. отправлений с наложенным платежом, причем ежемесячный прирост в этом сегменте превышает 20% (в декабре российские потребители выплатили более 100 млн. рублей за товары, доставленные наложенным платежом). Этот тренд идет по нарастающей, и спрос на доставку дорогих товаров (электроники, одежды) в регионы продолжает расти.



В прошлом году крупные интернет-магазины и другие участники рынка дистанционной торговли, доставляющие товар с наложенным платежом, смогли получить статус федерального клиента "EMS Почта России". Новый статус предоставляет ряд преимуществ онлайн-торговцам: автоматизированное заполнение документации, применение льготной процентной ставки за перевод денежных средств на счет отправителя и многие другие. Теперь, в 2010 году, экспресс-оператор намерен расширить список услуг для интернет-магазинов: ввести новые дополнительные форматы упаковки, доставку после 19 часов и т.д. Ведется разработка новых подсервисов – таких, как калькуляторы расчета стоимости доставки, которые онлайн-торговцы смогут размещать на своих сайтах.



Компания намерена и дальше работать над повышением качества услуг обслуживания, расширять сеть продаж и оптимизировать сроки доставки. По словам Александра Тимофеева, директора "EMS Почта России", сейчас внутрироссийская доставка отправлений (при пересылке Москва – Иркутск, Москва – Красноярск) занимает от 36 до 72 часов. По данным Роскомнадзора, в 98% случаев срок доставки "EMS Почта России" соответствует заявленному.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Почта России" повышает тарифы

С 1 февраля 2010 года начнет действовать новая тарифная сетка национального почтового оператора. Рост тарифов по доставку посылок по России будет зависеть от дальности отправления,…

Бизнес в сфере экспресс-доставки 3

Спасибо за мнения. Про лекарства вы перегнули,я думаю. Владельцам "СитиЭкспресса" не только на это хватает. Будьте добры,посоветуйте какой лучше всего офис подойдет для небольшой курьерской…

"МоскваБыт" открывает новый пункт самовывоза

Интернет-магазин электроники и бытовой техники расширяет сеть пунктов выдачи заказов. Очередной, уже четвертый по счету пункт самовывоза "МоскваБыт" расположен недалеко от московской станции метро "Кузьминки"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены