подписка
Подписаться
26/01/2010

В прошлом году компания доставила российским потребителям более 3,4 млн. EMS-отправлений, заняв порядка 16% отечественного рынка экспресс-доставки. Теперь "EMS Почта России" хочет занять более 20% рынка. Роста тарифов не ожидается – более того, корпоративным клиентам экспресс-оператора будут предложены новые услуги.



Несмотря на кризис, "EMS Почта России" не повышала тарифы, тогда как большинство участников рынка были вынуждены пересмотреть свои расходы на экспресс-перевозки. В прошедшем году компания оптимизировала издержки, ускорила срок доставки внутри России и улучшила качество обслуживания корпоративных клиентов. В результате темпы роста услуги составили 31%, обеспечив около 2% в структуре доходов ФГУП "Почта России" (то есть порядка 1,8 млрд. рублей).



Также значительно выросла популярность услуги "Наложенный платеж" – в 2009 году объем экспресс-отправлений с использованием данной дополнительной услуги увеличился на 141% в сравнении с показателями 2008 года. На данный момент "EMS Почта России" доставила более 80 тыс. отправлений с наложенным платежом, причем ежемесячный прирост в этом сегменте превышает 20% (в декабре российские потребители выплатили более 100 млн. рублей за товары, доставленные наложенным платежом). Этот тренд идет по нарастающей, и спрос на доставку дорогих товаров (электроники, одежды) в регионы продолжает расти.



В прошлом году крупные интернет-магазины и другие участники рынка дистанционной торговли, доставляющие товар с наложенным платежом, смогли получить статус федерального клиента "EMS Почта России". Новый статус предоставляет ряд преимуществ онлайн-торговцам: автоматизированное заполнение документации, применение льготной процентной ставки за перевод денежных средств на счет отправителя и многие другие. Теперь, в 2010 году, экспресс-оператор намерен расширить список услуг для интернет-магазинов: ввести новые дополнительные форматы упаковки, доставку после 19 часов и т.д. Ведется разработка новых подсервисов – таких, как калькуляторы расчета стоимости доставки, которые онлайн-торговцы смогут размещать на своих сайтах.



Компания намерена и дальше работать над повышением качества услуг обслуживания, расширять сеть продаж и оптимизировать сроки доставки. По словам Александра Тимофеева, директора "EMS Почта России", сейчас внутрироссийская доставка отправлений (при пересылке Москва – Иркутск, Москва – Красноярск) занимает от 36 до 72 часов. По данным Роскомнадзора, в 98% случаев срок доставки "EMS Почта России" соответствует заявленному.

Прокомментировать
Читайте также
06/12/2021
"Почта России" запустила экспресс-доставку товаров из интернет-магазинов Японии
Федеральный почтовый оператор начал привозить через EMS товары, которые жители РФ заказали на аукционах и в онлайн-магазинах Страны восходящего солнца. Рассказываем о сроках и других условиях доставки ... Подробнее
27/11/2015
EMS vs "Почта России": тест на скорость доставки из России в США
Читатель Oborot.ru провел эксперимент с двумя отправлениями: одно отправил как посылку "Почтой России", второе - EMS ... Подробнее
03/11/2015
EMS "Почта России" будет штрафовать себя за срыв сроков
В стандартный договор между корпоративным клиентом и EMS "Почта России" будет включено условие о возврате полной стоимости доставки. Корпоративный клиент получит эти деньги, если оговоренные сроки доставки не будут соблюдены... Подробнее
01/02/2010
"Почта России" повышает тарифы
С 1 февраля 2010 года начнет действовать новая тарифная сетка национального почтового оператора. Рост тарифов по доставку посылок по России будет зависеть от дальности отправления, веса и способа пересылки и составит в среднем 15%... Подробнее
25/01/2010
"МоскваБыт" открывает новый пункт самовывоза
Интернет-магазин электроники и бытовой техники расширяет сеть пунктов выдачи заказов. Очередной, уже четвертый по счету пункт самовывоза "МоскваБыт" расположен недалеко от московской станции метро "Кузьминки"... Подробнее