EMS "Почта России" будет штрафовать себя за срыв сроков
В стандартный договор между корпоративным клиентом и EMS "Почта России" будет включено условие о возврате полной стоимости доставки. Корпоративный клиент получит эти деньги, если оговоренные сроки доставки не будут соблюдены.
Со ссылкой на сообщение официального почтового оператора России сообщается, что обычно экспресс-перевозчики при нарушении сроков доставки возвращают клиентам 0,1-0,2 % от тарифа или рассчитывают услугу как упрощенную доставку по сниженной стоимости.
Заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев так прокомментировал это нововведение: "Мы приняли решение включить дополнительно в стандартный договор с корпоративными клиентами важное условие: если нарушение сроков превысит те временные интервалы, которые мы указываем в нем, то нашему корпоративному клиенту мы выплатим полную стоимость тарифа, то есть доставим отправление бесплатно".
В октябре "Почта России" предложила новую услугу для ритейлеров – доставку до магазинов. Созданный на основе службы EMS сервис доставки должен помочь магазинам оперативно пополнять товарные запасы в офлайновых точках.
если не нра. то
edost.ru
- нужно ли заключать договор, и что в нем указывать?
- кто ответит за нарушений сроков доставки и сохранность товара?
- какие документы отправить покупателю вместе с посылкой?