Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Интернет-магазины "на углу" набирают популярность

Интернет-магазины "на углу" набирают популярность

Локальные игроки рынка интернет-торговли, подключенные к сети почтоматов и пунктов выдачи, становятся все более популярны у покупателей, считает генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова. Об этом она рассказала в интервью петербургскому изданию Spbit.ru.

По мнению спикера, интернет-магазины, где россияне делают заказы, можно условно поделить на четыре категории на основе трафика. Соотечественники покупают в европейских магазинах, в Китае (в основном, в AliExpress), у хорошо известных московских и, реже, петербургских ритейлеров, а также у локальных интернет-предпринимателей, торгующих, в основном, в пределах одного региона.

Последние хорошо знают местный рынок и имеют отлаженную логистику на своей территории, что дает им преимущество в сроках доставки. Соответственно, покупатель сам выбирает, хочет ли он получить заказ быстрее – и тогда покупает у местного игрока, или сэкономить, тогда он заказывает, например, в Китае.

Надежда Романова сослалась на данные Data Insight, согласно которым около 40% покупок российских пользователей в Сети приходится на отечественные интернет-магазины и этот процент увеличивается. Она также отметила, что доля отправлений из Москвы уменьшается.

Кроме того, как отмечают все эксперты, в регионах в последние несколько лет растет покупательская активность. "Если раньше в среднем около 50% трафика из интернет-магазинов шло в столицу и 20-30% в Петербург, то сейчас доля Москвы составляет уже не более 30%", – отметила Романова. То есть перераспределение активности на рынке электронной коммерции происходит в пользу регионов: там растет покупательская активность и появляются конкурентоспособные игроки.

Руководитель PickPoint отметила также, что с логистикой дела в регионах обстоят намного хуже, чем в двух столицах. В провинциях покупатели традиционно доверяют "Почте России", к тому же альтернатив в виде курьерских служб практически нет.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Автоматизация работы с Почтой России 21

Калькулятор на сайте ПР https://pochta.ru/parcels ниже ставим галочки если наложка и т.д. если не нра. то edost.ru
EMS "Почта России" будет штрафовать себя за срыв сроков
EMS "Почта России" будет штрафовать себя за срыв сроков

В стандартный договор между корпоративным клиентом и EMS "Почта России" будет включено условие о возврате полной стоимости доставки. Корпоративный клиент получит эти деньги, если оговоренные…
У Lenovo появился свой  онлайн-магазин в России
У Lenovo появился свой онлайн-магазин в России

Компания заманивает клиентов официальной гарантией и бесплатной доставкой








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены