подписка
Подписаться
03/11/2015

Интернет-магазины "на углу" набирают популярность

Локальные игроки рынка интернет-торговли, подключенные к сети почтоматов и пунктов выдачи, становятся все более популярны у покупателей, считает генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова. Об этом она рассказала в интервью петербургскому изданию Spbit.ru.

По мнению спикера, интернет-магазины, где россияне делают заказы, можно условно поделить на четыре категории на основе трафика. Соотечественники покупают в европейских магазинах, в Китае (в основном, в AliExpress), у хорошо известных московских и, реже, петербургских ритейлеров, а также у локальных интернет-предпринимателей, торгующих, в основном, в пределах одного региона.

Последние хорошо знают местный рынок и имеют отлаженную логистику на своей территории, что дает им преимущество в сроках доставки. Соответственно, покупатель сам выбирает, хочет ли он получить заказ быстрее – и тогда покупает у местного игрока, или сэкономить, тогда он заказывает, например, в Китае.

Надежда Романова сослалась на данные Data Insight, согласно которым около 40% покупок российских пользователей в Сети приходится на отечественные интернет-магазины и этот процент увеличивается. Она также отметила, что доля отправлений из Москвы уменьшается.

Кроме того, как отмечают все эксперты, в регионах в последние несколько лет растет покупательская активность. "Если раньше в среднем около 50% трафика из интернет-магазинов шло в столицу и 20-30% в Петербург, то сейчас доля Москвы составляет уже не более 30%", – отметила Романова. То есть перераспределение активности на рынке электронной коммерции происходит в пользу регионов: там растет покупательская активность и появляются конкурентоспособные игроки.

Руководитель PickPoint отметила также, что с логистикой дела в регионах обстоят намного хуже, чем в двух столицах. В провинциях покупатели традиционно доверяют "Почте России", к тому же альтернатив в виде курьерских служб практически нет.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Стельмах
Олег, Олег
08/09/2020
Кража в DPD 9
Перейти к исходному сообщению
Конечно отказали. Вскрывать надо было при курьере. Как Вы докажете, что часов там не было? Никак. Все надо вскрывать при курьере.
Anton Shishkin  Anton Shishkin

Ошибаетесь! Если продавец при отправке не оплатил, DPD проверку комплектности, тогда вам не дают проверить посылку в присутствии курьера, а просто забирают посылку и отправляют обратно продавцу. Более того, сами вы оплатить эту услугу не сможете, а только написать продавцу просьбу, об оплате данной опции DPD. Столкнулся с такой проблемой на Алиэкспресс, в данный момент, пытаюсь приостановить обратную отправку посылки, которую отказался получать без вскрытия. Параллельно написал запрос продавцу, чтобы оплатил опцию проверки комплектности, пригрозив ему открыть спор, который 99.9% не будет в мою пользу. Так как в правилах на Алиэкспресс, нет ни слова о порядке вручения и проверки посылки покупателем. Свернуть
Конечно отказали. Вскрывать надо было при курьере. Как Вы докажете, что часов там не было? Никак. Все надо вскрывать при курьере. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Egor109
18/11/2015
Автоматизация работы с Почтой России 22
Калькулятор на сайте ПР https://pochta.ru/parcels ниже ставим галочки если наложка и т.д.

если не нра. то
edost.ru
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/11/2015
EMS "Почта России" будет штрафовать себя за срыв сроков
В стандартный договор между корпоративным клиентом и EMS "Почта России" будет включено условие о возврате полной стоимости доставки. Корпоративный клиент получит эти деньги, если оговоренные сроки доставки не будут соблюдены... Подробнее
02/11/2015
У Lenovo появился свой онлайн-магазин в России
Компания заманивает клиентов официальной гарантией и бесплатной доставкой... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
02/11/2015
Украинские ИМ выступили против "Укрпочты"
Госслужба пытается выбить себе фору, законодательно запретив заниматься частным курьеркам международными посылками... Подробнее