

Интернет-магазины "на углу" набирают популярность
Локальные игроки рынка интернет-торговли, подключенные к сети почтоматов и пунктов выдачи, становятся все более популярны у покупателей, считает генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова. Об этом она рассказала в интервью петербургскому изданию Spbit.ru.
По мнению спикера, интернет-магазины, где россияне делают заказы, можно условно поделить на четыре категории на основе трафика. Соотечественники покупают в европейских магазинах, в Китае (в основном, в AliExpress), у хорошо известных московских и, реже, петербургских ритейлеров, а также у локальных интернет-предпринимателей, торгующих, в основном, в пределах одного региона.
Последние хорошо знают местный рынок и имеют отлаженную логистику на своей территории, что дает им преимущество в сроках доставки. Соответственно, покупатель сам выбирает, хочет ли он получить заказ быстрее – и тогда покупает у местного игрока, или сэкономить, тогда он заказывает, например, в Китае.
Надежда Романова сослалась на данные Data Insight, согласно которым около 40% покупок российских пользователей в Сети приходится на отечественные интернет-магазины и этот процент увеличивается. Она также отметила, что доля отправлений из Москвы уменьшается.
Кроме того, как отмечают все эксперты, в регионах в последние несколько лет растет покупательская активность. "Если раньше в среднем около 50% трафика из интернет-магазинов шло в столицу и 20-30% в Петербург, то сейчас доля Москвы составляет уже не более 30%", – отметила Романова. То есть перераспределение активности на рынке электронной коммерции происходит в пользу регионов: там растет покупательская активность и появляются конкурентоспособные игроки.
Руководитель PickPoint отметила также, что с логистикой дела в регионах обстоят намного хуже, чем в двух столицах. В провинциях покупатели традиционно доверяют "Почте России", к тому же альтернатив в виде курьерских служб практически нет.



Калькулятор на сайте ПР https://pochta.ru/parcels ниже ставим галочки если наложка и т.д. если не нра. то edost.ru
В стандартный договор между корпоративным клиентом и EMS "Почта России" будет включено условие о возврате полной стоимости доставки. Корпоративный клиент получит эти деньги, если оговоренные…
Компания заманивает клиентов официальной гарантией и бесплатной доставкой


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




