подписка
Подписаться

Кража в DPD

Подписка на RSS
Serega EKB
30/10/2015
22 Сентября 2015г. нами была отправлена посылка с номером отправки 0922***9SVX по услуге DPD CLASSIC Parcel. Из Екатеринбурга в город Красногорск. По причине долгой доставки клиент отказался от заказа (6 дней, место 3 дней заявленных на калькуляторе вашего сайта). Посылка вернулась на наш склад 02 Октября 2015г. с внутреннем номером 092***91MOW. Курьер вручил посылку, попросил расписаться и уехал.

При вскрытии упаковки (фирменный пакет DPD) обнаружилось, что посылки, а т.е. самих наручных часов уже нет. Все сопутствующие документы и коробка от часов были на месте. Совершили звонок курьеру DPD кто доставил посылку, он вернулся и составили АКТ ОБ ОБНАРУЖЕНИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ГРУЗА (копия прилагается).

Пакеты были закрытыми. Видимых вскрытий не имели. Сумма заказа составляла 8 990 руб.

В претензии отказали. Хоть и была застрахована посылка на полную стоимость.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
30/10/2015
Конечно отказали. Вскрывать надо было при курьере. Как Вы докажете, что часов там не было? Никак. Все надо вскрывать при курьере.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Serega EKB
30/10/2015
Не спорю, что надо было. Подумайте как при следующем возврате "попадет" курьер... когда я предпочту вскрыть посылку при нем и все под роспись и опись сделать с перекурами и чаепитиями. Правила есть правила, стой и жди пока я убежусь во всем!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
30/10/2015
Я все возвраты вскрывал перед подписью документов. Это касается всех служб доставки. Курьер Вам в этом не откажет. А что касается времени, то оно оплачено))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
30/10/2015
Каждая упаковка должна иметь свой уникальный номер, только это позволит избежать переупаковки заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей С.
Специалист по логистике, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
30/10/2015
Serega EKB:

Пакеты были закрытыми. Видимых вскрытий не имели. Сумма заказа составляла 8 990 руб.

В претензии отказали. Хоть и была застрахована посылка на полную стоимость.


Курьер вообще то отвечает за целостность именно упаковки , а не содержимого
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
02/11/2015
Serega EKB:

когда я предпочту вскрыть посылку при нем и все под роспись и опись сделать с перекурами и чаепитиями.


А зачем перекуры? Вскрыть посылку и проверить содержимое в виде 1 шт часов наручных - это даже не 30 секунд, а примерно 10-15.

Мелкая месть за то, что курьерка не стала брать ответственность за разгильдяйство получателя? Глупо. Я бы тоже послал: посылка была в руках клиента и вне видимости курьера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
redryba
03/11/2015
Dpd принимает посылки в запакованном виде, без пересчета вложений. То есть, не зная, что находится внутри посылки. Поэтому даже если бы вы вскрыли посылку при курьере, то как бы вы доказали, что вкладывали часы в посылку?

Другое дело если бы посылку потеряли. Тогда точно стоило бы рассчитывать на возмещение в размере указанной ОЦ, при условии что сможете подтвердить стоимость документами.

Я за почти три года работы с DPD с подобным исчезновением товара из посылки не сталкивался. А вот как вываливается товар на терминале или в машине у курьера из плохо упакованной посылки видел неоднократно.
Честно говоря не представляю как можно зафиксировать реальный факт кражи содержимого посылки, не фиксируя содержимое посылки при передаче груза транспортной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Стельмах
Олег, Олег
08/09/2020
Перейти к исходному сообщению
Конечно отказали. Вскрывать надо было при курьере. Как Вы докажете, что часов там не было? Никак. Все надо вскрывать при курьере.
Anton Shishkin  Anton Shishkin

Ошибаетесь! Если продавец при отправке не оплатил, DPD проверку комплектности, тогда вам не дают проверить посылку в присутствии курьера, а просто забирают посылку и отправляют обратно продавцу. Более того, сами вы оплатить эту услугу не сможете, а только написать продавцу просьбу, об оплате данной опции DPD. Столкнулся с такой проблемой на Алиэкспресс, в данный момент, пытаюсь приостановить обратную отправку посылки, которую отказался получать без вскрытия. Параллельно написал запрос продавцу, чтобы оплатил опцию проверки комплектности, пригрозив ему открыть спор, который 99.9% не будет в мою пользу. Так как в правилах на Алиэкспресс, нет ни слова о порядке вручения и проверки посылки покупателем.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы