подписка
Подписаться
19/10/2015

"Почта России" запустила доставку до магазинов

"Почта России" предложила новую услугу по управлению ассортиментом для ритейлеров, сообщает "Коммерсант". Созданный на основе службы EMS сервис доставки должен помочь магазинам оперативно пополнять товарные запасы в офлайновых точках.

"Почта России" будет принимать отправления в своих сортировочных центрах и доставлять оттуда в магазины в согласованное с заказчиком время. К доставке в один магазин могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров. Ограничения для веса и габаритов – те же что и у  экспресс-почты EMS: вес до 31,5 кг, габариты до 150 см.

Предлагаются четыре тарифа  –  до 5 кг, до 10 кг, до 20 кг и до 31,5 кг, которые будут варьироваться в зависимости от региона и дальности пересылки. Например, по Москве и области услуга обойдется в 150, 180, 210 и 240 рублей, а при отправке из Екатеринбурга в Челябинск (213 км) в 330, 430, 580 и 730 рублей соответственно.

Эксперты считают, что услуга может быть востребована в отдаленных уголках России, но столкнется с серьезной конкуренцией со стороны грузоперевозчиков.

По мнению замгендиректора "Почты России" Сергея Малышева, новая услуга позволит ритейлерам уменьшить затраты на оперативное пополнение складов и перемещение товаров между торговыми точками на 20-25%. Первым клиентом стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari, имеющая 600 магазинов по всей России.

Мнения игроков рынка относительно новой услуги разошлись. Представитель "М.Видео" Антон Пантелеев уверен, что это отличная платформа по доставке товаров, которая поможет сократить срок пополнения магазинов и улучшит в целом ситуацию с доставкой.

Директор по логистике Wikimart Евгений Соколов считает, что новый сервис будет удобнее, чем доставка сборными грузами, и что большим преимуществом является низкая стоимость и гарантия соблюдения сроков.

Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова отметила, что решение может быть востребовано в отдаленных регионах, где крайне дорогая логистика, но ограничения по весу и габаритам могут свести на нет эту востребованность.

Директор интернет-магазина "220 Вольт" Леонид Довладбегян настроен скептично: "Теперь они не используют даже свое основное преимущество — отделения — и зачем-то вторглись на рынок грузовых операторов, которые занимаются снабжением и работают по цепочке поставок. Это несвойственно "Почте России". По его мнению, DHL, DPD или "Деловые линии" с такими функциями справятся намного эффективнее.

Прокомментировать
Читайте также
NaryshkinS
25/02/2016
аутсорсинг и доставка для интернет-магазинов в лицах 35
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работу и личное. Я считаю, что главные показателем в b2b должна быть: а) Репутация (для компания которым много лет и они давно на рынке)
б) Рекомендации знакомых.

А вот в процессе работы, помимо качества работы (у многих оно сопоставимо) ГЛАВНЫМ должно быть то, чтобы деньги переводили вовремя и не "заигрывали" - остальное - просто напускной лоск.
Почитав форум должно быть понятно, что главное, чтобы не кинули на деньги. Свернуть
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/11/2015
"Новая почта" пошла по миру
Коммерческий почтовый оператор Украины начал доставлять посылки в более чем в 200 стран мира. У клиентов будет возможность заказывать товары в зарубежных ИМ... Подробнее
22/10/2015
У Яндекс.Доставки появится еще один конкурент
InSales вместе с логистическим интегратором ApiShip запускают новое решение по агрегации доставки... Подробнее
16/10/2015
Uber запустил "убийцу FedEx и UPS"
Новый сервис доставки для малых бизнесов заработал в Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорке... Подробнее
15/10/2015
JD.com ускоряется в России
Компания обещает уже в следующем месяце сократить сроки по европейской части страны до недели и меньше... Подробнее