подписка
Подписаться
22/10/2015

У Яндекс.Доставки появится еще один конкурент

Компания InSales вместе с логистическим интегратором ApiShip  запускают новое решение по агрегации доставки. В течение месяца сервис "InSales Доставка" будет добавлен к стандартному функционалу платформы, и станет доступен всем клиентам компании.

В пресс-релизе компаний о новом сервисе говорится, что "InSales Доставка" не вмешивается в договорные и финансовые отношения между магазинами и логистическими службами,  а только предоставляет "универсальное интеграционное решение для автоматизации процесса". Интернет-магазины могут работать как по новым, так и по ранее заключенным со службами доставки договорам с сохранением индивидуальных условий сотрудничества и скидок.

Оформить доставку можно будет с помощью СДЭКSPSRDPDMaxiPostB2CplBox2BoxShop-LogisticsMaxima-ExpressToday Delivery, "КурьерСервисЭкспресс""ЖелДорЭкспедиция", Boxberry, Beta Post, Dostavista, "Квикер""Уже выехали".

Через ApiShip осейчас обрабатывается порядка 40 тысяч транзакций в сутки. Ожидают, что в результате партнерства с InSales число транзакций достигнет 60 тысяч.

Напомним, агрегатор "Яндекс.Доставка" был запущен в июле этого года, он работает по приницпу единого окна, позволяет отправлять из Москвы и Подмосковья в любые регионы России, сотрудничает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, "Почта России" и "СТРИЖ".

Компания InSales предоставляет SaaS-платформу для создания интернет-магазина. Интегратор ApiShip объединяет локальные и федеральные службы доставки и предоставляет универсальное решение для  подключения к ним в режиме единого окна.

Прокомментировать
Читайте также
NaryshkinS
25/02/2016
аутсорсинг и доставка для интернет-магазинов в лицах 35
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работу и личное. Я считаю, что главные показателем в b2b должна быть: а) Репутация (для компания которым много лет и они давно на рынке)
б) Рекомендации знакомых.

А вот в процессе работы, помимо качества работы (у многих оно сопоставимо) ГЛАВНЫМ должно быть то, чтобы деньги переводили вовремя и не "заигрывали" - остальное - просто напускной лоск.
Почитав форум должно быть понятно, что главное, чтобы не кинули на деньги. Свернуть
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
23/10/2015
Топам ecommerce показали "Москву торговую"
Новый формат протестировали организаторы крупнейшей в России конференции по ecommerce "Электронная торговля-2015... Подробнее
19/10/2015
"Почта России" запустила доставку до магазинов
Отправления принимают в сортировочных центрах и доставляют в офлайновые торговые точки в согласованное с заказчиком время... Подробнее
16/10/2015
Uber запустил "убийцу FedEx и UPS"
Новый сервис доставки для малых бизнесов заработал в Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорке... Подробнее
Ram Boo
--, --
13/10/2015
Нужна КС с хранением и комплектацией в Екатеринбурге 3
Таких и в Москве по пальцам пересчитать, а за МКАДом и вовсе жизни нет.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика