У Яндекс.Доставки появится еще один конкурент
Компания InSales вместе с логистическим интегратором ApiShip запускают новое решение по агрегации доставки. В течение месяца сервис "InSales Доставка" будет добавлен к стандартному функционалу платформы, и станет доступен всем клиентам компании.
В пресс-релизе компаний о новом сервисе говорится, что "InSales Доставка" не вмешивается в договорные и финансовые отношения между магазинами и логистическими службами, а только предоставляет "универсальное интеграционное решение для автоматизации процесса". Интернет-магазины могут работать как по новым, так и по ранее заключенным со службами доставки договорам с сохранением индивидуальных условий сотрудничества и скидок.
Оформить доставку можно будет с помощью СДЭК, SPSR, DPD, MaxiPost, B2Cpl, Box2Box, Shop-Logistics, Maxima-Express, Today Delivery, "КурьерСервисЭкспресс", "ЖелДорЭкспедиция", Boxberry, Beta Post, Dostavista, "Квикер", "Уже выехали".
Через ApiShip осейчас обрабатывается порядка 40 тысяч транзакций в сутки. Ожидают, что в результате партнерства с InSales число транзакций достигнет 60 тысяч.
Напомним, агрегатор "Яндекс.Доставка" был запущен в июле этого года, он работает по приницпу единого окна, позволяет отправлять из Москвы и Подмосковья в любые регионы России, сотрудничает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, "Почта России" и "СТРИЖ".
Компания InSales предоставляет SaaS-платформу для создания интернет-магазина. Интегратор ApiShip объединяет локальные и федеральные службы доставки и предоставляет универсальное решение для подключения к ним в режиме единого окна.
б) Рекомендации знакомых.
А вот в процессе работы, помимо качества работы (у многих оно сопоставимо) ГЛАВНЫМ должно быть то, чтобы деньги переводили вовремя и не "заигрывали" - остальное - просто напускной лоск.
Почитав форум должно быть понятно, что главное, чтобы не кинули на деньги. Свернуть