подписка
Подписаться

аутсорсинг и доставка для интернет-магазинов в лицах

Подписка на RSS
mike-examinare
24/11/2015
new.shop:

вот у интернет-магазинов иногда могут быть отрицательные отзывы от конкурентов или от неадекватных покупателей, а в b2b по идее всё более понятно - оставляя отзыв обычно упоминают свой магазин (именно такие отзывы видел на этом форуме)


Вообще организовывать открытую систему отзывов о своем магазине - большая глупость. Кроме того, что можно получить массу отрицательных отзывов от конкурентов, так еще и оголяются на всеобщее обозрение все слабые места.

Такую работу нужно проводить точечно с помощью прямых опросов, отправленных клиентам - тогда и сервис можно адекватно улучшить и получить дополнительную платформу для контроля бизнеса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Fastery
24/02/2016
new.shop:

на сайте компаний с которыми работаю всегда смотрю не только на дизайн сайта, но и на раздел сайта где рассказано о компании и размещены фотографии руководства и ключевых сотрудников

извините, не удержался не разместить пример раздела контактов :D - http://krandetal.ru/kontakti.html
главный инженер с булочкой, а бухгалтер "no sex, only drink" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
24/02/2016
Дмитрий Fastery:

главный инженер с булочкой, а бухгалтер "no sex, only drink"


И что [отложив булочку]? Люди занимаются ДЕЛОМ, тележки там всякие варят. А не кормят СЕОшным дерьмом незадачливых прозодящих мимо лохов.

Когда ты делаешь ДЕЛО, ты можешь хоть с булочкой, хоть с бутылкой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Fastery
24/02/2016
kaavain:

И что [отложив булочку]? Люди занимаются ДЕЛОМ, тележки там всякие варят.

Да кто против, кушайте на здоровье, работайте! Фото смешное :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NaryshkinS
25/02/2016
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работу и личное. Я считаю, что главные показателем в b2b должна быть: а) Репутация (для компания которым много лет и они давно на рынке)
б) Рекомендации знакомых.

А вот в процессе работы, помимо качества работы (у многих оно сопоставимо) ГЛАВНЫМ должно быть то, чтобы деньги переводили вовремя и не "заигрывали" - остальное - просто напускной лоск.
Почитав форум должно быть понятно, что главное, чтобы не кинули на деньги.
Ответить