подписка
Подписаться
23/10/2015

Топам ecommerce показали "Москву торговую"

Новый формат протестировали организаторы крупнейшей в России конференции по ecommerce "Электронная торговля-2015". Топ-менеджерам российской интернет-торговли предложили бонусный день мероприятия, с экскурсией в логистический комплекс и тематическим туром "Москва торговая".

С утра премиум-участники конференции побывали в огромном фулфилмент-центре Betapro (логистический и почтовый оператор группы компаний «Мир книги»). Центр расположен в Москве  в районе ст. м. Авиамоторная  занимает площадь более чем 25 000 м2.

29 владельцев интернет-магазинов рассмотрели, как устроены приемка,выгрузка, сортировка товаров, размещение и хранение.  Коммерческий и генеральный директора Betapro рассказали, как сделать комплектацию заказов быстрой и технологичной (800 сотрудников центра каждый день обрабатывают свыше 70 тысяч заказов).

После обеда участники "ЭТ-2015" отправились на прогулку по Москве купеческой. Они узнали, кто основал ЦУМ, почему коренные москвичи называли его "Мюр и Мерилиз" и каким образом история этого российского торгового дома связана с дистанционной торговлей ("Мюр и Мерилизив" – первое название торгового центра на Красной площади. Основали его шотландцы Арчибальд Мерилиз и Эндрю Мюр.  Торговый дом "Мюр и Мерилиз" первым в России начал бесплатно рассылать каталоги для заказа товаров по почте).

Бонусный день конференции был предназначен для обладателей пакетов "Топ-менеджер

Прокомментировать
Читайте также
NaryshkinS
25/02/2016
аутсорсинг и доставка для интернет-магазинов в лицах 35
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работу и личное. Я считаю, что главные показателем в b2b должна быть: а) Репутация (для компания которым много лет и они давно на рынке)
б) Рекомендации знакомых.

А вот в процессе работы, помимо качества работы (у многих оно сопоставимо) ГЛАВНЫМ должно быть то, чтобы деньги переводили вовремя и не "заигрывали" - остальное - просто напускной лоск.
Почитав форум должно быть понятно, что главное, чтобы не кинули на деньги. Свернуть
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Arlinne
24/10/2015
Доставка растений (в коробках) по Москве на следующий день. 10
Denis Shnurovkin:

Может не Грастин виноват, а упаковка у вас все таки не очень соответствует хрупкому или бьющимуся товару!

Конечно! Нам просто нравится работать в убыток и издеваться над своими клиентами! Не пишите чепухи. За годы работы с данной ТК мы делаем максимум возможного по части упаковки для хрупкого товара.

И вообще. Целью этого сообщения было предупредить poaegh. Мое мнение - Грастин для его товаров не вариант. А он пусть сам делает выводы и набивает свои шишки. Свернуть
Denis Shnurovkin:Может не Грастин виноват, а упаковка у вас все таки не очень соответствует хрупкому или бьющимуся товару! Конечно! Нам просто нравится работать в убыток и издеваться над Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
23/10/2015
IML ускоряется
Логистическая компания IML объявила, что перед праздниками будет рассчитываться с интернет-магазинами на 2-й день после доставки. Подробнее об этой акции и других изменениях в компании мы расспросили нового директора по внешним коммуникациям IML Дмитрия Ключникова... Подробнее
22/10/2015
У Яндекс.Доставки появится еще один конкурент
InSales вместе с логистическим интегратором ApiShip запускают новое решение по агрегации доставки... Подробнее
19/10/2015
"Почта России" запустила доставку до магазинов
Отправления принимают в сортировочных центрах и доставляют в офлайновые торговые точки в согласованное с заказчиком время... Подробнее