подписка
Подписаться
23/10/2015
IML ускоряется

Логистическая компания IML объявила об изменении условий работы с партнёрами. В предпраздничный период расчеты с интернет-магазинами будут производиться на 2-й день после доставки. Подробнее об этой акции и других изменениях в компании мы расспросили нового директора по внешним коммуникациям IML Дмитрия Ключникова.

– Вы объявили, что с 1 октября IML платит на второй день.  Расскажите детальнее, что конкретно изменится в ваших расчетах с партнерами?

Наши клиенты – это интернет-магазины, использующие для доставки товаров до покупателей сторонние компании. В ряде случаев условия сделки купли-продажи предполагают оплату товара при получении, а это значит, что выручка за заказ поступает сначала логистам, и лишь затем перечисляется в магазин. Для расчетов с партнерами на рынке существует разная практика: раз в месяц, раз в две недели, еженедельно. Мы решили применить схему "на 2-й день".

– Почему именно на 2-й, а не на 1-й?

-Для перечисления деньги сначала должны попасть на расчетный счёт. У клиента их принимает курьер (если доставка осуществлялась до пунктов выдачи – работник ПВЗ), затем деньги инкассируются в банк. Курьеры, как правило, работают до позднего вечера, инкассация производится в определённое время, и банковские операции также предусматривают нормативы по времени.

– Судя по цепочке, организовать передачу средств партнёрам даже на 3-й день проблематично. Как вы этопланируете сделать?

В текущей экономической ситуации при нестабильной валюте интернет-магазинам как никогда важно быстро получать оплату за заказы. Поэтому IML перешла на быстрые деньги.. В компании разработан соответствующий финансовый план, для его реализации мы привлекаем в оборот дополнительные средства инвесторов.

– В начале года в компании сменился генеральный директор. По каким причинам?

– Компания IML развивается очень динамично. Взяв на себя бизнес после его продажи основателем компании, Денис Иванников не справился с поставленными задачами, поэтому учредители были вынуждены заменить его.

– На смену Денису Иванникову был приглашён Андрей Гаврилов. У него есть опыт в ecommerce? Чего ждут учредители от нового руководства?

– Новый директор, Андрей Гаврилов, до своего назначения возглавлял коммерческий департамент крупной телекоммуникационной компании на протяжении 10 лет. Требования, которые предъявляет к нему собственник – это достижение заданных финансовых показателей, сохранение и совершенствование качества обслуживания.

– Каким образом компания собирается этого достичь?

У нас есть план мероприятий по развитию, в соответствии с которым мы продолжаем инвестировать в собственный бизнес, вкладываем средства в развитие технологий и географии, в развитие самого рынка доставки, работаем над улучшением качества обслуживания.

– Что конкретно планируете реализовать до конца года?

Многое уже сделано. Мы расширили перечень оказываемых услуг. Пакет предложений, помимо курьерской доставки и доставки на ПВЗ, пополнился услугой ответственного хранения, мы начали оказывать услугу фулфилмент (комплектация заказов с последующей доставкой), запустили услугу курьерской доставки бизнес-корреспонденции.

Пункты выдачи IML оборудованы под осуществление безналичных расчетов, терминалы по приёму безналичной оплаты получили все курьеры IML в Москве и Санкт-Петербурге.

Мы перешли на 7-дневную рабочую неделю для курьерской службы в Москве, увеличили партнёрскую сеть (не только по ПВЗ, но и по магистралям). Компания переехала на новый большой склад, на 80 процентов обновлен и существенно расширен собственный автопарк: в одной Москве у нас 200 новых машин.

– Какие конкретно новые технологии вы внедряете?

Мы оснастили курьеров современными мобильными терминалами. Таким образом, появилась возможность оперативно, в режиме онлайн, сообщать партнерам статус доставки заказов и автоматизировать внутренние бизнес-процессы. Планируем завершить очередной этап автоматизации производственного процесса на складе. Всё это обеспечит нам бесперебойную стабильную работу в сезон.

– Что по географии? Собираетесь ли расширяться?

Компания приросла несколькими городами-миллионниками в России (в том числе вышла в Казань, Новосибирск, Волгоград, Курск, Самару, Пермь и Воронеж). Открылись новые пункты выдачи в Москве и Санкт-Петербурге. В планах до конца года дальнейшее расширение географии в России (Сибирь, Дальний Восток и ряд ПВЗ в Московской области).

– Известные бренды сворачивают или существенно сокращают бизнес. Многие жалуются на отсутствие продаж в кризис, а вы в этом время привлекаете дополнительные средства… IML вообще есть, чем расплачиваться за привлечение денег?

Ситуация действительно непростая. Колебания национальной валюты способствуют снижению спроса на импорт.

Ряд тенденций на рынке e-commerce, например, взаимный интерес китайских ритейлеров и отечественного покупателя друг к другу позволяют сделать предположение о том, что работы для курьерских компаний прибавится. Потребитель знает, что покупать через Интернет дешевле, поэтому перенаправляет свой интерес в онлайн.

Об этом мы можем судить на собственных цифрах: за 9 месяцев наша компания доставила более 2 млн. заказов. Это почти на треть больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. К концу 2015 года мы планируем выйти на показатель +25-30 % по сравнению с 2014. Мы полагаем, что, несмотря на кризис, который, безусловно, сократит количество магазинов в оффлайн и в Рунете, рынок доставки ожидает рост в пределах 28-31 процента.

– Получается, конкретно вы планируете расти за счет сотрудничества с зарубежными ecommerce-компаниями?

В том числе и за счет этого. IML заключила контракты с несколькими китайскими компаниями. Мы получили лицензию на таможенное оформление, в планах сотрудничество с зарубежными продавцами стран Европы, Америки и Азии.

Мы ожидаем увеличения трафика. По нашему мнению, нестабильность доллара и евро к рублю окажет на нас минимальное влияние. IML будет стабильно расти и поможет расти зарубежным партнёрам.

Прокомментировать
Читайте также
Владлен Строкань
главный эксперт сервиса аналитики маркетплейсов, Wildbox.ru
28/12/2021
Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries: виды ПВЗ, алгоритм открытия и нюансы 4
За последний год на маркетплейс пришло больше поставщиков, чем за предыдущие 16 лет его существования. На конец 2021 года WB насчитывает больше 450 тысяч продавцов, из которых 60 тысяч — самозанятые. Неудивительно, что при таком спросе новые пункты выдачи заказов появляются практически ежедневно. О них мы и поговорим в этой статье.
... Подробнее
Arlinne
24/10/2015
Доставка растений (в коробках) по Москве на следующий день. 10
Denis Shnurovkin:

Может не Грастин виноват, а упаковка у вас все таки не очень соответствует хрупкому или бьющимуся товару!

Конечно! Нам просто нравится работать в убыток и издеваться над своими клиентами! Не пишите чепухи. За годы работы с данной ТК мы делаем максимум возможного по части упаковки для хрупкого товара.

И вообще. Целью этого сообщения было предупредить poaegh. Мое мнение - Грастин для его товаров не вариант. А он пусть сам делает выводы и набивает свои шишки. Свернуть
Denis Shnurovkin:Может не Грастин виноват, а упаковка у вас все таки не очень соответствует хрупкому или бьющимуся товару! Конечно! Нам просто нравится работать в убыток и издеваться над Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
23/10/2015
Топам ecommerce показали "Москву торговую"
Новый формат протестировали организаторы крупнейшей в России конференции по ecommerce "Электронная торговля-2015... Подробнее
22/10/2015
У Яндекс.Доставки появится еще один конкурент
InSales вместе с логистическим интегратором ApiShip запускают новое решение по агрегации доставки... Подробнее
19/10/2015
"Почта России" запустила доставку до магазинов
Отправления принимают в сортировочных центрах и доставляют в офлайновые торговые точки в согласованное с заказчиком время... Подробнее