подписка
Подписаться
15/10/2015

JD.com ускоряется в России

JD.com ускоряется в России

Китайский интернет-ритейлер JD.com планирует уже с ноября этого года сократить срок доставки по европейской части России до недели, а по азиатской части страны -до 2 недель. Для некоторых крупных городов срок  доставки может составить всего три дня. Об этом на свое странице в Facebook написал  гендиректор российского представительства компании Виктор Сюй

Кроме того, пока главный конкурент JD.com, AliExpress, только проводит переговоры с российскими курьерками, JD уже договорился с "Почтой России". А также заявил о намерении строить собственную логистическую инфраструктуру. Старт проекта назначен уже на конец этого года. К этому сроку, как поясняет Сюй, компания достигнет такого товарооборота, при котором станет целесообразной аренда, а также, в перспективе, и строительство собственных складов. В планах JD – также создание логистических хабов на Дальнем Востоке.

Появившись всего несколько месяцев назад на российском рынке, JD.com сразу же стал двигаться вперед семимильными шагами. Компания подписала несколько ключевых соглашений о партнерстве с QIWI и "Яндекс.Деньгами", обеспечивающими прием платежей, SPSR Express, занимающейся доставкой, и "Юлмартом", предоставившим для выдачи заказов из Китая свои офлайновые точки.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
NaryshkinS
25/02/2016
аутсорсинг и доставка для интернет-магазинов в лицах 35
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работу и личное. Я считаю, что главные показателем в b2b должна быть: а) Репутация (для компания которым много лет и они давно на рынке)
б) Рекомендации знакомых.

А вот в процессе работы, помимо качества работы (у многих оно сопоставимо) ГЛАВНЫМ должно быть то, чтобы деньги переводили вовремя и не "заигрывали" - остальное - просто напускной лоск.
Почитав форум должно быть понятно, что главное, чтобы не кинули на деньги. Свернуть
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/10/2015
Uber запустил "убийцу FedEx и UPS"
Новый сервис доставки для малых бизнесов заработал в Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорке... Подробнее
14/10/2015
ФТС все-таки запретила покупать санкционные продукты в Интернете
Служба опровергла сообщения о том, что запрет на ввоз импортных продуктов не касается интернет-заказов для личного пользования... Подробнее
14/10/2015
OZON нацелился на Урал
Компания открывает два огромных склада в Казани и Екатеринбурге... Подробнее
Ram Boo
--, --
13/10/2015
Нужна КС с хранением и комплектацией в Екатеринбурге 3
Таких и в Москве по пальцам пересчитать, а за МКАДом и вовсе жизни нет.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика