подписка
Подписаться
14/12/2020

"Почта России" изменила правила наложенного платежа

1

Самое главное: у клиентов интернет-магазинов появилась возможность оплачивать банковской картой наложенный платеж на "Почте России".

Как сообщили Oborot.ru в компании, ранее в рамках этой процедуры был возможен исключительно расчет наличными.

В конце ноября правительство России внесло изменения в документ, который регламентирует работу федерального почтового оператора.

А сама "Почта России" установила в своих отделениях более 55 тыс. POS-терминалов.

По словам заместителя генерального директора компании Алексея Скатина представители компаний электронной коммерции регулярно просили почтового оператора внедрить безналичную оплату наложенного платежа. Он прогнозирует, что нововведение повысит популярность услуги, а также стимулирует развитие ecommerce в стране.

Пользователи чаще всего используют наложенный платеж, когда впервые делают покупку в интернет-магазине и хотят быть уверенными, что товар действительно им отправят. Оплата производится перед вручением. Сама посылка отправляется с описью вложения, чтобы клиент мог проверить, что содержимое соответствует заказу.

Аналитики "Почты России" прогнозируют, что к 2024 году обороты отечественной интернет-торговли вырастут в три раза.

Компания рассчитывает за счет ecommerce в ближайшие четыре года увеличить объем обрабатываемых онлайн-посылок в два раза с 2,5 млрд до 5 млрд юнитов. Почтовому оператору удалось только в этом году нарастить свою долю рынка доставки заказов с 22% до 33%.

Прокомментировать
Комментарии
Станислав Б.
логист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
14/12/2020
Возможность оплачивать картой и была, называется услуга COD,а еще Почта подняла тарифы на оплату картой c 07.12.
Читайте также
Ирек Р.
Директор, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
15/12/2020
СДЭК не только привезет, но и купит клиентам груз - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
На самом деле все делают, был на двух конфах по 2b2 где все по полочкам рассказывали как все происходит, обратитесь к своему менеджеру, он должен объяснить.
Сергей С.  Сергей С. ит директор, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)

Звонил разным менеджерам из разных отделов. Футболят. Никто не в курсе. Свернуть
На самом деле все делают, был на двух конфах по 2b2 где все по полочкам рассказывали как все происходит, обратитесь к своему менеджеру, он должен объяснить. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
11/12/2020
CDEK ID упростит клиентам получение посылок
Идентификатором выступает номер мобильного телефона пользователя. Дальнейшее взаимодействие - посредством мобильного приложения и SMS. Но один раз прийти в любой из офисов оператора все же придется... Подробнее
10/12/2020
Петербург платит курьерам все больше
Если в 2019 году средняя заработная плата для подобных вакансий составляла в Северной столице 35 тыс. рублей, то сейчас - 49,5 тыс. руб. Службы доставки готовой еды и продуктов обещают еще больше – 51 тыс. Что говорят эксперты и работодатели... Подробнее
Алексей П.
CEO Russia, B2B-услуги (среднего размера компания)
09/12/2020
Cainiao поставит постаматы везде: в точки по ремонту электроники, обуви и мини-ателье - обсуждение 2
Сейчас доставка через Cainiao на конечном этапе идет через PDP или СДЭК. Обе компании к клиентам крайне не лояльны. А с учетом того, что в самих компаниях бизнеспроцессы похожи на полный бардак, то в итоге получается бардак, где всем на тебя пофиг. К примеру, приходит посылка, лежит несколько дней в постомате и ее отправляют обратно. Начинаешь разбираться, тебе говорят - срок хранения истек. Начинаешь объяснять, что тебе про эту посылку вообще было ничего не известно, что ты позвонил совершенно по другой посылке и узнал. Что дозвониться почти невозможно. Что на сайте можно узнать инфу только по треку, а трек тебе никто не сообщал. Что трек после пересечения границы с трека Cainiao меняется на трек уже российских компаний и никому не известен. А нас говорят, это волнует! Обращайтесь к отправителю. А к какому отправителю обращаться? Если по треку посылки невозможно узнать исходный трек, что бы найти отправителя. Кроме того, после передачи посылки нашим компаниям Cainiao отмечает посылку как доставленную и споры на Али например почти автоматически выигрываются китайцами. И зачем им суетиться? По этому ничего стоящее через Cainiao просто отправлять нельзя! Это доставка без гарантий с бардаком! Свернуть
Сейчас доставка через Cainiao на конечном этапе идет через PDP или СДЭК. Обе компании к клиентам крайне не лояльны. А с учетом того, что в самих компаниях бизнеспроцессы похожи на полный Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика