"Почта России" изменила правила наложенного платежа
1Самое главное: у клиентов интернет-магазинов появилась возможность оплачивать банковской картой наложенный платеж на "Почте России".
Как сообщили Oborot.ru в компании, ранее в рамках этой процедуры был возможен исключительно расчет наличными.
В конце ноября правительство России внесло изменения в документ, который регламентирует работу федерального почтового оператора.
А сама "Почта России" установила в своих отделениях более 55 тыс. POS-терминалов.
По словам заместителя генерального директора компании Алексея Скатина представители компаний электронной коммерции регулярно просили почтового оператора внедрить безналичную оплату наложенного платежа. Он прогнозирует, что нововведение повысит популярность услуги, а также стимулирует развитие ecommerce в стране.
Пользователи чаще всего используют наложенный платеж, когда впервые делают покупку в интернет-магазине и хотят быть уверенными, что товар действительно им отправят. Оплата производится перед вручением. Сама посылка отправляется с описью вложения, чтобы клиент мог проверить, что содержимое соответствует заказу.
Аналитики "Почты России" прогнозируют, что к 2024 году обороты отечественной интернет-торговли вырастут в три раза.
Компания рассчитывает за счет ecommerce в ближайшие четыре года увеличить объем обрабатываемых онлайн-посылок в два раза с 2,5 млрд до 5 млрд юнитов. Почтовому оператору удалось только в этом году нарастить свою долю рынка доставки заказов с 22% до 33%.
Сергей С. ит директор, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания) |
Звонил разным менеджерам из разных отделов. Футболят. Никто не в курсе. Свернуть