"Почта России" поможет нашей стране догнать Китай
Аналитики "Почты России" ожидают, что к 2024 году рынок отечественной интернет-торговли вырастет в три раза, поделился гендиректор федерального госоператора Максим Акимов в ходе форума "Транспорт России".
По оценке экспертов компании, в прошлом году доля ecommerce в общем товарообороте составила 10%. По итогам этих 12 месяцев показатель вырастет до 17%, а уже в 2021 он может достичь 22-23%!
Для сравнения: в Китае доля электронной коммерции в первом полугодии 2020 была равна 25% (максимум в мире), в США – 14,5%, в Великобритании – 17,8% (максимум в ЕС), Германии – 15,1%, а во Франции – порядка 10%.
При этом, по словам Акимова, на среднего россиянина приходится в шесть раз меньше почтовых отправлений, чем в той же Германии, и в 22 раза меньше, чем в КНР.
"Почта России" готовится "оседлать" тренд на онлайн-коммерцию, вызванный мировой пандемией. И в этом ей должны помочь проекты "Курьер онлайн" и "Посылка онлайн". Прогнозируется, что объем доставок с помощью этих двух сервисов по итогам всего года вырастет на 54%!
Обе услуги, по мнению Акимова, станут направляющими логистической стратегии оператора, поскольку уже сейчас можно видеть насколько востребована "последняя миля", в которой у "Почты" есть многолетняя экспертиза.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.
При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе. Свернуть