CDEK ID упростит клиентам получение посылок
Логистическая компания СДЭК вводит собственную идентификацию для получения посылок. Теперь, при желании, клиентам не придется предъявлять паспорт и заполнять дополнительные документы, достаточно будет показать код, отправленный в СМС-сообщении.
По сути, CDEK ID – это электронный аналог паспорта, где идентификатором выступает номер мобильного телефона пользователя. Один раз анкету заполнить все же придется, чтобы впредь иметь возможность воспользоваться сервисом. Для этого клиенту нужно будет единожды посетить любой из офисов СДЭК и пройти идентификацию. При ее наличии, впредь уже не нужно будет предъявлять паспорт, хватит кода доступа из СМС и штрих-кода, который можно открыть, перейдя по ссылке из сообщения или из мобильного приложения.
"Мы стремимся к тому, чтобы сделать взаимодействие клиента с компанией максимально простым и удобным. Сервис по переходу на электронную идентификацию и отказ от бумажных документов при вручении посылок — это то, чего ждали многие наши клиенты", – отметил руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.
За последнее время компания предложила немало полезных нововведений бизнесу, таких как приобретение в интересах клиента и последующая перевозка трансграничных коммерческих грузов юрлицам и комплексное решение доставки и оплаты для интернет-магазинов. Однако удовлетворенность клиентов также имеет немаловажное значение для предпринимателей.
Сергей С. ит директор, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания) |
Звонил разным менеджерам из разных отделов. Футболят. Никто не в курсе. Свернуть