СДЭК и Pikassa запустили эквайринг для ecommerce
Компании разработали комплексное решение, закрывающее для интернет-магазинов вопросы доставки и оплаты. Оно позволяет конечным покупателям оплачивать товары напрямую ритейлеру в момент оформления заказа.
И в СДЭК и в Pikassa подчеркивают удобство использования новой услуги и ожидают высокого спроса на нее. Управление финансами реализовано через личный кабинет, в котором также есть возможность оформлять возвраты, добавлять персонал и отслеживать статистику.
Проект со СДЭК тестируется уже порядка полутора лет – с начала 2019 года. В первые шесть месяцев экспериментов средняя конверсия онлайн-платежей выросла до 97% и уже год держится на этом уровне.
"Мы решили не останавливаться на достигнутом и запустили совместную партнерскую программу, в которой предлагаем клиентам СДЭК минимальную ставку на прием платежей и высокую конверсию", – поделился руководитель сервиса Pikassa Юрий Надинский-Артамонов. Тарифы разделены на четыре категории и привязаны к среднемесячному обороту.
Pikassa — мультивалютный сервис и разработка российского IT и финтех-стартапа PIM Solutions (до сентября 2020 года — PimPay). Клиентами сервиса являются DPD, СберЛогистика, PonyExpress, а также площадки Butik.ru, "Республика", "М.Видео", KupiVip и прочие.