Etsy кризис не помеха
В третьем квартале количество пользователей Etsy выросло на 42% год к году – до 3,7 млн.
Число активных покупателей увеличилось на 55% – до 69,6 млн.
Выручка год к году выросла на 128% и достигла $ 451 млн. Общая стоимость всех проданных товаров составила $2,63 млрд.
Прибыль компании достигла 109,1 млн, что на 95,1% больше, чем годом ранее.
Основанная как С2С площадка, компания фактически стала маркетплейсом, где продаются винтажные товары и товары ручной работы, и на протяжении многих лет показывала уверенный рост.
Однако коронакризис стал для Etsy дополнительным импульсом к развитию.
Поставщики Etsy – это мелкие частные производители, которые в основном работают из дому, что стало их преимуществом во время самоизоляции – не пришлось менять модель поведения.
В результате площадка, в отличие от многих крупных маркетплейсов, практически не пострадала от проблем с поставками.
"Наши поставщики не ограничиваются цепочкой поставок, зависящей только от одного завода или пары складов", – объяснил генеральный директор компании Джош Сильверман.
Аналитики считают, что еще одним преимуществом Etsy является способность мелких поставщиков оперативно реагировать на изменения рынка. А изменение привычек потребителей, произошедшее из-за локдауна, обеспечит компании и дальнейшую популярность.
За последний месяц акции Etsy поднялись в цене на 3,9% – до $146,08. Доход на акцию в 2020 году уже составил $0,70. Драйверами роста стали: приобретение площадки по С2С-торговле торговле музыкальными инструментами Reverb, расширение на глобальные рынки собственного платежного инструмента Etsy Payments, а также стабильная динамика Etsy Ads и Offsite Ads.