подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
27/11/2020

Покупательница Wildberries оставила на портале VC гневный отзыв на саморекламу сторонних продавцов маркетплейса. В основном речь шла о домашних медицинских приборах, таких как пульсоксиметры и электронные термометры. У пользовательницы под ником Roza возникли две основные претензии к площадке.

Первая заключается в том, что на карточках товаров, прямо на фотографии продавцы добавляют завлекающие покупателей надписи "Хит продаж", "Сертификат", "Роспотребнадзор рекомендует" и тому подобное.

рис 1

Roza задала вполне закономерный вопрос: а проверял ли кто-нибудь эти сертификаты, и имеют ли продавцы площадки право в принципе рекламировать таким образом свой товар. И если нет, то куда смотрят модераторы маркетплейса?

рис 2

Второй вопрос не менее вопиющий. В упаковку все тех же пульсоксиметров продавцы добавляют вкладыш с предложением получить 100 рублей, скидку или кэшбек за положительный отзыв на товар. Причем в зависимости то ли от скупости, то ли от возможностей поставщика, вкладыши эти печатают то на газетной бумаге, то в цвете, то и вовсе на обычном принтере.

рис 3рис 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рис 5

Так или иначе, на предложение кто-то да поведется, и на Wildberries появятся фейковые отзывы.

Самое некрасивое в ситуации то, что речь идет о товарах для здоровья, отметила Roza и снова спросила, как к этому относится маркетплейс.

В Wildberries отреагировали довольно оперативно. Уже на следующий день на карточках таких товаров появилось требование убрать рекламные надписи. Впрочем, возможности рекламировать свои товары Wildberries продавцам не только предоставляет, но и постоянно расширяет.

рис 6

Однако станут ли проверять товары на предмет финансово-выгодных предложений написать положительный отзыв, маркетплейс ничего не сообщил.

Прокомментировать
Читайте также
03/12/2020
Что умеет искусственный интеллект в маркетинге? Смотрим работающие кейсы в ecommerce
Искусственный интеллект приходит маркетинг? Как он работает? Смотрим примеры... Подробнее
11/11/2020
Wildberries начал показывать видео-превью товаров в Telegram
Если в товарной карточке есть видео товара, пользователь видит при получении ссылки небольшой рекламный ролик прямо в окне мессенджера... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу Надежды Сокирской, Частная Практика
29/10/2020
Контент-стратегия: что это, для чего нужна и как избежать ошибок
Контент в социальных сетях решает много задач. Чтобы действия не были хаотичными, нужна контент-стратегия... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/10/2020
Ozon подобрел: заполнение карточек товара станет проще, а модерация - мягче - обсуждение 2
У озона вообще ни чего "простого" нет...
В жизни больше ни чего Озону не поставлю....
Решил забрать товар, отправил запрос 2,5 месяца назад!!!
До сих пор не отдают..., поддержка просто пишет отмазки, мол много работы, извините и т.п.
При этом они не забывают за все это время начислять плату за хранение!
Обращение #618342
Похоже и телефонной поддержки у них нет, только из-за того, что бояться услышать в трубку о себе много "новой и интересной" информации)) :shock: :twisted: :x Свернуть
У озона вообще ни чего "простого" нет... В жизни больше ни чего Озону не поставлю.... Решил забрать товар, отправил запрос 2,5 месяца назад!!! До сих пор не отдают..., поддержка Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
28/11/2017
Lamoda внедрила поиск вещей по фото
Технология Wide Eyes способна распознавать не только отдельные предметы гардероба, но и образ, создаваемый туалетом в целом... Подробнее