подписка
Подписаться
23/05/2023

Почему Wildberries решил снизить комиссию для продавцов электроники?

Почему Wildberries решил снизить комиссию для продавцов электроники?

Главный российский маркетплейс решил уменьшить процент комиссии, который он взимает с продавцов электроники. На это обратил внимание Телеграм-канал эксперта по организации торговли на маркетплейсах Ивана Колыхалова.

С 24 мая Wildberries снизит комиссию для продавцов электроники – теперь ее минимальное значение составит 2%. Это льгота касается списка из 500 видов товаров, в который входят прежде всего бытовая техника и электроника. В отдельных категориях, таких как смартфоны и ноутбуки, нижний уровень комиссии составит 3%.

Сейчас речь идет о 5% и выше. Что, конечно же, очень много для таких низкомаржинальных товаров.

Очевидно, что Wildberries беспокоит недостаточно широкое предложение в этой товарной группе.

И площадка очень хочет мотивировать продавцов расширить ассортимент техники с сохранением разумного уровня цен.

Будем смотреть, что из этого получится. Но очевидно, что одного снижения комиссии мало.

Огромное значение имеют риски, связанные с небрежной первозкой, хищениями, подменами таких дорогих товаров. С этим у Wildberries все гораздо лучше, чем у ближайшего конкурента. Но ситуация все равно далека от того, чтобы быть привлекательной для продавцов электроники.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/05/2023
У Яндекс Маркета 2 новые СТМ - Ellio и Bodycore. Что (и где?) будут производить под этими брендами?
Под маркой Ellio будут продавать собственную технику для красоты. Под именем Bodycore - товары для фитнеса. Продажи должны начаться в 4 квартале нынешнего года. Что еще про это известно?... Подробнее
19/05/2023
Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости 1
Маркетплейс решил больше не "душить" селлеров, требуя от них самые низкие цены по рынку и скрывая дорогие товары. Теперь более существенно, чтобы вы в других каналах не продавали дешевле, чем у них... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
18/05/2023
Запрет на самовыкупы, автоприменение цен и "товарные полки": что изменилось на маркетплейсах с начала года
Что нового произошло на самых востребованных онлайн-платформах с января 2023 года и как изменилась работа селлеров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и СберМегаМаркете... Подробнее
Юлия Парамонова
Коммерческий Директор, Книги, игрушки
25/04/2023
Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают - обсуждение 2
Не борятся маркет-плейсы с пиратством. Это враньё. Я бы даже сказала, что активно ему потакают.
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Кирилл Лебедев
Генеральный директор, Стул Груп
30/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов