Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Почему в китайскую ecommerce выгоднее вкладываться, чем в российскую

Почему в китайскую ecommerce выгоднее вкладываться, чем в российскую

 Алишер Усманов заявил, что приумножил свои инвестиции в  Alibaba Group в 5-6 раз и теперь начинает распродавать свою долю в китайском интернет-гиганте,  которую получил в 2011 году через фонд DST Global Юрия Мильнера. Об этом  бизнесмен  рассказал в интервью "России 24", а позже представитель Усманова подтвердила  его слова Bloomberg.

Конкретных цифр по сделке с Alibaba Усманов не называет. Как сообщает VC.ru, фонд DST Global, (через который Усманов и покупал долю в холдинге) бизнесмен инвестировал в проект 176,4 млн долларов, а за это получил примерно 0,5% акций.

 Alibaba – не единственный китайский ecommerce-актив Усманова. Кроме производителя электроники Xiaomi, Усманов инвестировал серьезные деньги в прямого конкурента Alibaba –  китайскую площадку JD.com. Бизнесмен отмечает, что вложения в китайский ecommerce уже многократно окупились.

К сожалению, о планах вложиться в гигантов отечественной ecommerce российский миллионер пока не говорит. И это логично: о такой окупаемости инвестиций отечественный онлайн-ритейл пока  может только мечтать. Площадка, привлекшая крупнейшие в в российской ecommerce инвестиции, –  Lamoda – пока еще не вышла на точку безубыточности. Справедливости ради, надо отметить что так же не вышли на прибыль многие другие онлайн-ритейлеры с серьезными вложениями. Только в январе 2015 года о прохождении точки безубыточности отчитался KupiVip.

Поэтому в  планах Усманова –  наращивать инвестиции в индийский рынок, в рост которого он верит.

К слову, азиатско-тихоокеанский регион, включая Китай, Индию и Индонезию, считается самым быстрорастущим на сегодняшний момент рынком ecommerce. Розничные онлайн-продажи в регионе растут быстрее, чем в любом другом, и более чем на 10%, превышают средний мировой показатель. По результатам 2015 года, объем рынка электронной коммерции в этом регионе составит порядка $877,61 млрд., что на 37% больше, чем в прошлом году.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
AliExpress начнет принимать оплату наличными
AliExpress начнет принимать оплату наличными

37 тысяч офлайновых точек для приема платежей предоставят "Связной", "Евросеть" и "Почта России"
По пути  из офлайна в ecommerce. Пример Starbucks
По пути из офлайна в ecommerce. Пример Starbucks

Китайский Starbucks открыл онлайн-магазин на платформе Tmall и собирается покорять ecommerce. Эта модель вполне работоспособна и в России.

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены