KupiVIP.ru наконец-то вышел на точку безубыточности
Рост дохода на 44% в четвертом квартале 2014 года позволил холдингу KupiVIP.ru выйти на безубыточность по EBITDA.
Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников заявил, что таких впечатляющих результатов компании удалось достичь благодаря смене стратегии. В частности, в холдинге прошла реорганизация внутренней структуры: все проекты компании были собраны под одним брендом и на одной площадке. Помимо этого, она расширила свое присутствие на Казахстан и Беларусь, а также занялась оптимизацией международной логистики.
Холязников отметил, что благодаря оптимизации, холдинг смог вдвое увеличить посещаемость своего сайта, что помогло проекту войти в ТОП-250 самых посещаемых сайтов, а количество активных покупателей добралось до отметки в 1,6 млн человек. Позитивно на деятельности KupiVIP сказалась экономическая ситуация в России. Еще один драйвер роста – это тающий интерес к офлайновым продавцам. Пользователи все чаще выбирают онлайн-площадки. Об этом говорит и 50%-й уровень реактивации покупателей, которые уже совершали покупки на площадке в 2013 году.
Активизировались и ритейлеры. На KupiVIP работают продавцы из десяти стран мира, а число поставщиков, продающих остатки через площадку, выросло в пять раз. С холдингом теперь работают представители Франции, Германии, Италии, Турции и Великобритании. Активно растет аудитория российских продавцов и поставщиков из стран СНГ.
По словам Холязникова, драйвером в следующем году может стать развитие собственной международной платформы для ликвидации складов fashion-брендов. Еще один амбициозный проект – выход на рынки Украины, Армении, Абхазии и Киргизии.