Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
По пути  из офлайна в ecommerce. Пример Starbucks

По пути из офлайна в ecommerce. Пример Starbucks

Несмотря на то, что сеть кофеен Starbucks является классическим офлайновым бизнесом, компания придумала как начать осваивать китайский ecommerce. В своем интернет-магазине на Tmall сеть будет продавать подарочные карты Starbucks, купоны на кофе, а также электронные карты, которыми покупатели смогут делиться со своими близкими.

Таким образом сеть хочет "совместить атмосферу своих кофеен и хорошее времяпрепровождение в них с привычкой китайцев покупать все онлайн", говорится на сайте Starbucks.

Следует отметить, что интернет-магазин – это лишь одна из составляющих ecommerce-стратегии Starbucks. В нее также входят социальные сети, мобильные приложения и программа лояльности.

Starbucks является наглядным примером того, как российский классический бизнес может выходить на рынок электронной коммерции, не меняя при этом собственной бизнес-модели, но расширяя свою аудиторию.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Почему в китайскую ecommerce выгоднее вкладываться, чем в российскую
Почему в китайскую ecommerce выгоднее вкладываться, чем в российскую

Алишер Усманов распродает свою долю в Alibaba Group: он уже приумножил первоначальные инвестиции в 5-6 раз

Японцы присматриваются к Китаю

Китайский рынок, который долгое время был закрыт для зарубежных компаний, постепенно наполняется "чужаками"

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены