Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новая идея для распродажи: День бесплатной доставки

Новая идея для распродажи: День бесплатной доставки

Высокий сезон в ноябре-декабре характерен для интернет-магазинов в России. Не секрет, что в последние годы отечественные ИМ присоединяются к акциям, придуманным в других странах. Такими вполне российскими акциями уже стали Черная пятницаКиберпонедельник, а с недавних пор и День холостяков (11.11). Вполне возможно, что игрокам рынка ecommerce стоит взять на вооружение и так называемый "День бесплатной доставки".

День бесплатной доставки впервые был проведен в США в 2008 году. Идею организовать в Сочельник акцию по бесплатной доставке из ИМ предожил совладелец интернет-маркетинговой компании Kinoli Inc. Люк Ноулз. Каждый год День бесплатной доставки, соответственно, может приходиться на разные дни недели. У акции есть официальный сайт FreeShippingDay.com. Она стала одним из ключевых распродажных событий в США, сопоставима с Киберпонедельником по объемам продаж, а Черную пятницу даже превосходит.

В Дне бесплатной доставки этого года приняли участие более 1000 продавцов, что в 4 раза больше, чем было в 2008, когда акция проводилась впервые. По сравнению с прошлым годом особого изменения участников не произошло, как сказал совладелец интернет-маркетинговой компании Kinoli Inc. и создатель идеи Дня бесплатной доставки Люк Ноулз.

 Онлайн покупатели поставили очередной рекорд, потратив в этот день на 21,5% больше, чем в прошлом году. Сумма составила $1,48 млрд, что превзошло прогноз Digital Index от Adobe. Многие клиенты ждут до последнего с покупками, если уверены, что их заказы приедут до католического Рождества. По словам старшего менеджера Adobe Digital Index Тайлера Уайта, предположения о том, что за три первые недели декабря онлайн-покупатели потратят более $1 млрд, оправдываются.

В отчете comScore указываются следующие результаты: покупки с десктопов составили $847 млн, что на 8% больше, чем на ту же дату (она пришлась на пятницу) год назад, но на 9% меньше, чем в День бесплатной доставки-2014. Оценку объемов покупок с мобильных устройств comScore не приводит.

“Это был лучший из виденных нами Дней бесплатной доставки, – сказал Ноулз, – По-настоящему крупные бренды, такие как WalMart и Target впервые приняли участие в акции, и это именно те бренды, которых так ищут покупатели“.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Японцы присматриваются к Китаю

Китайский рынок, который долгое время был закрыт для зарубежных компаний, постепенно наполняется "чужаками"
Кейс eBay: барахолка для ненужных подарков
Кейс eBay: барахолка для ненужных подарков

eBay нашел способ заработать на тех, кому не понравились их праздничные подарки и нарастить клиентскую аудиторию. Модель применима и в России

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены