


AliExpress начнет принимать оплату наличными
AliExpress с середины января 2016 года начнет принимать предоплату наличными, первым среди китайских ИМ, пришедших в Россию. Платежи планируется принимать через "Почту России", "Связной" и "Евросеть". Но это не cash-on-delivery (расчет наличными в момент получения), а вариант предоплаты.
Делая заказ на сайте, покупатель сможет выбрать вариант "оплата наличными". После этого на указанный в заказе номер мобильного телефона клент получит SMS-сообщение с подтверждением суммы к оплате и специальным платежным кодом. Срок оплаты заказа будет составлять 2 дня с момента его оформления. Платежи будут приниматься без комиссии. Суммарное количество в России пунктов приема такой оплаты – около 37 000 (с учетом салонов "Связного" и "Евросети" и почтовых отделений).
По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, большая часть российских покупателей AliExpress живет в регионах (около 75%), где "культура безналичных платежей еще только формируется". Площадка заинтересована в увеличении именно этого сегмента. Кроме того, россияне в целом больше доверяют магазинам, принимающим расчет наличными и прекрасно наслышаны случаях мошенничества при оплате банковскими картами.
Большинству российских покупателей важно, чтобы ИМ принимал различные варианты оплаты. Китайский гигант в очередной раз демонстрирует гибкость при освоении российского рынка. Теперь с AliExpress станет еще сложнее конкурировать, ведь отсутствия вариантов оплаты наличными было одним из главных факторов, сдерживавших его рост в нашей стране.



Купонный сервис Groupon запустил новое мобильное приложение "Groupon Копилка". Приложение будет работать на российском рынке на платформах iOSи Android
"Яндекс.Деньги" представили анализ изменения покупательского поведения в декабре по сравнению с ноябрем
Всем привет, кто-нибудь подключал всех операторов связи? Это МТС, мегафон, билайн, теле-2. Нашел mixplat.ru но что-то я в них сомневаюсь если робокасса и яндекс касса…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
