подписка
Подписаться
27/08/2021

Почему главный португальский фудтех-стартап привлек именно российские деньги?

Португальский сервис быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса Bairro (в переводе – "район") привлек 1,2 млн евро от российских инвесторов. Как сообщают "Известия", среди вложивших средства – управляющий директор онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекресток" Леонид Довладбегян, бывший глава российских представительств JD.com и Cainiao Алекс Васильев, экс-глава Delivery Club и Pandao Андрей Цыценко и другие. Лид-инвестором выступил бизнес-ангел Дмитрий Шкляр.

Bairro стартовал в апреле этого года. Запустил его 25-летний предприниматель украинского происхождения Артем Кохан. Компания начинала с одного dark store и доставки по старому городу и центру Лиссабона. Сейчас стартап доставляет более 2 тыс. заказов в месяц.

Невзирая на высокую плотность населения, в Португалии практически отсутствует быстрая доставка за 15–30 минут. Предприниматели надеются заполучить этот рынок и покрыть доставкой в ближайшее время большую часть Большого Лиссабона и Большого Порту. После этого бизнес будет масштабирован по всей стране. На что конкретно пойдут деньги?

Алекс Васильев сообщил, что инвестиции направят на открытие  новых dark stores и расширение команды. Также есть план вывести вывести Bairro на соседние рынки Марокко и Испании.

По словам Шкляра маржинальность Bairro сейчас на уровне 25% и у сервиса фактически нет конкурентов в стране. Учитывая это, а также впечатляющую реализацию бизнес-плана он с партнерами практически не задумываясь, решили инвестировать в этот бизнес. Шкляр прогнозирует, что в ближайшие 6 месяцев Bairro сможет выйти на 20 тыс. заказов в месяц.

У компании уже сейчас есть прямые контракты с PepsiCo, Unilever, Nestle и другими компаниями. А в в 2022-2023 годах  Bairro будет расширять ассортимент за счет алкоголя и лекарств.

Довладбегян добавил, что инвесторы также будут выступать в роли советников. Они планируют помочь команде стартапа создать с нуля рынок мобильной доставки в стране. Нынешний объем рынка онлайн-доставки продуктов не превышает 5%.

Читайте также другие статьи по этой теме:

Почему сервисы быстрой доставки еды с российскими корнями захватывают мир

Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Париже, в Лондоне сервис продолжают тестировать

Внук "Самоката" получил инвестиции в США и хочет стать компанией с капитализацией $50 млрд

Самые крупные интернет-ритейлеры, финтех- и фудтех-компании мира по версии Forbes

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/08/2021
"Прямиком" в Германию: еще один игрок из РФ выходит на европейский рынок доставки еды
У компании очень амбициозные планы на работе в странах ЕС. А тем временем эксперты указывают на проблемы, которые вынудили большинство ее конкурентов уйти с немецкого рынка... Подробнее
26/08/2021
"ВкусВилл" начал развивать собственную сеть dark kitchen
Компания запустила собственное производство и доставку горячих блюд через мобильное приложение. Рассказываем, где они работают, что и за сколько предлагают клиентам... Подробнее
26/08/2021
Как и за счет чего растет "Детский мир": мобильное приложение, логистика, онлайн-продажи, Казахстан 1
Во II кв. 2021г. ключевые финансовые показатели сети выросли примерно на треть. Мы посмотрели, что у них происходит с digital-частью бизнеса и ecommerce: там есть интересные цифры и факты... Подробнее
Дмитрий Попов
ИП, Интернет магазин Прекрасный Выбор
23/08/2021
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение 2
  Обращение к менеджерам Яндекс Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов. 
  ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021
  18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам.
  20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными.
  Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
  



Свернуть
  Обращение к менеджерам Яндекс Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов.    ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021   18.08.21 мы фактически п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
02/10/2019
Алекс Васильев уходит из Яндекс.Маркета
Топ-менеджер покинул компанию по собственному желанию. Но ранее Яндекс сообщал о намерении переформатировать Bringly.... Подробнее